День 3. Оказывается, Белла Джонс- женщина!
POV Майк
Этот маленький монстр разбудил меня в шесть утра! Но, опасаясь повторения вчерашнего затопления, я, отчаянно матерясь, выскребся из уютной кровати, и, едва не разодрав от зевоты себе пасть, повел это сущее наказание на прогулку. Пока Брюзер делал свои малые и великие дела, я вспоминал события вчерашнего вечера.
Белла пришла домой намного позднее меня, и была она при этом намного веселее, чем я. Она залетела в квартиру, кинула свою сумочку на банкетку и, ослепительно улыбаясь, поприветствовала меня:
- Добрый вечер, Картер!- Ага. – Меня бесило ее хорошее настроение притом, что мой день был испоганен с самого начала.
- Брюзер, дорогой, собирайся на променад, - нежно обратилась к песику Белла, и этот маленький засранец, виляя своим коротеньким хвостиком, с восторгом принес ей поводок. Прогулка заняла у них час. От меня такой роскоши эта скотина никогда не дождется. После этого Белла, такая же веселая, забежала на кухню и начала проводить ревизию холодильника:
- Белла, составь список, я завтра куплю продукты. – Сказал я, отрывая свой взгляд от ноута.- Хорошо. – Ответила она, повесив бумажку на холодильник, и пошла заниматься своими делами.
В общем, вечером мы, по сути, не виделись с ней и не разговаривали.
«Уживемся», - подумал я.
Но, похоже, поспешил с выводами. Сегодня утром, после того, как я выгулял эту маленькую черную тварь и вымыл ей лапки, я понял, что больше не смогу уснуть, и решил приготовить нам с Беллой обещанный завтрак.
В семь утра она вышла из своей спальни и направилась в душ, что-то напевая себе под нос. Когда я посмотрел в ее сторону, стеклянная миска с салатом, которую я держал в руках, упала на пол и разбилась.
А-ХРЕ-НЕТЬ!!!!! Оказывается, Белла Джонс не только мифическое чудище, сошедшее со страниц книги «Легенды Древней Греции», но и женщина с грудью и круглой попкой!
На ней была коротюсенькая кружевная...я даже не знаю, как это называется? Лоскут ткани? В общем, ничего там толком прикрыто не было, а, скорее, наоборот подчеркивалось. Я мигом подсчитал в уме, сколько часов назад последний раз занимался сексом: получалось, что 91. Давненько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
RomanceПо совершенно нелепому стечению обстоятельств, Изабелле пришлось приютить у себя в квартире брата жениха своей кузины. И все бы ничего, но только молодые люди терпеть друг друга не могут. Что ж, время сумасшествия, двустороннего издевательства, и, к...