Разговор между 2 мужчинами на крыше Вестминстерского здания:
- Ты определился с числом?
- Нет, ещё не время.
- Что? Ты что шутишь? Как это так не время? – Разозлился один из них.
- Упокойся, – строго посмотрел на него второй.
- О-о-о, дружище, поверь мне, я спокоен. Если бы я нервничал, то ты бы уже летел с этого здания, вниз головой.
- Давай как раз проверим, хватит ли у тебя духу, – сказал второй и криво усмехнулся.
- Я не понимаю, почему ты так долго тянешь с этим заказом? – Странно посмотрел на него друг.
- Это тебя не касается, – строго отрезал он.
- Знаешь что, если ты не справишься с делом, то нашей репутации конец.
- Мне всё равно, — ответы этого парня всегда звучали коротко, резко и с такой интонацией, что ясно давали понять, он не хочет обсуждать эту тему, ведь он был гораздо, эмоционально сдержанней, чем его друг. Но у того были свои планы.
- Ты думаешь я тупой, не понимаю, что происходит?
- Не понимаю, о чём ты... — Отвернулся он и стал смотреть на то, как Лондонские улицы уходят во мрак. Туман сгущался над городом и с высоты птичьего полёта, сложно было разглядеть людей, каждый из которых торопился куда-то, пытаясь не упустить момента, сделать что-то важное на сегодня.
- Нет, ты прекрасно знаешь о чём я. – Подошёл к нему его друг и тоже стал любоваться видом. – Заказчики уже не первый раз торопят меня со сроками. – Сказал он тихо.
- Что? – Разозлился он не на шутку, – когда мы принимали заказ, у нас было все обусловлено, что сроки мы определяем сами.
- Да. Но ты осознаёшь, что это уже длится 7 месяцев. Ни один наш заказ не длился так долго. – Не отрывая своего взгляда от моста, на этот раз спокойно произнёс он. Но, его друг ничего на это не ответил. Потому что, не мог отрицать и так уже понятную ситуацию. – Ты же понимаешь, тебе придётся это сделать.
- Я не ребёнок и не нужно со мной так разговаривать.
- Это сделаешь ты, или я сам её ликвидирую. – Спокойно на него посмотрев, произнёс он, в то время как его друг уже от одной его фразы взбесился. И по его глазам было понятно, что он готов сейчас же прострелить ему голову.
- Это мой заказ.
- Да, твой! Но ты думаешь, я не вижу, как ты увяз во всём этом? – Сказал он, не отводя взгляда и давая понять, что принимает его вызов.
- О чём ты?
- Ты не хочешь её убивать.
- А может и так, то что тогда?
- Это наша работа, друг. Или это сделает один из нас, и она умрёт безболезненно. Или, заказчики наймут других, и тогда она помучится перед смертью.
Глаза его пылали от гнева, а зрачки расширились, так что казалось, будто бы его глаза чисто чёрного цвета:
- Это мой заказ. — Прорычал он, отвернувшись, направился прямо к пожарному выходу.
- Тогда выполни его друг. – Прокричал ему вслед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...