Глава 39.

86 8 0
                                    

Я очнулась от резкой боли в голове и не сразу поняла, где вообще нахожусь. Несколько раз моргнув, я пыталась отгородиться от света ламп, что были направлены на меня.

Привыкнув к яркому освещению, я стала приглядываться, чтобы разглядеть предметы и определить своё местонахождение, но пока мне этого сделать не удавалось. Напрягая слух, прислушалась к писку приборов, что по звуку напоминали механизмы, оповещающие о жизнеспособности пациента, повернув голову, я окончательно убедилась в правдивости своих догадок.

Осознание того, что произошло со мной, окончательно накрыло меня волной так, как взбунтовавшееся море бьётся о скалы, покоряя себе маленькие холмы.

- Элис? Милая, ты очнулась? – подбежал ко мне Рональд, чьё лицо озарилось улыбкой, но как только он увидел моё презрение, страх и ненависть в глазах, то сразу же остановился в ступоре.

- Я всё вспомнила, — тихо прошептала я, точно зная, что он расслышит и поймёт о чём идёт речь.

- Что? – было единственным, что он произнёс. После минутного молчания, я, наконец, борясь со своим внутренним голосом, решила прервать молчание.

- Эта Ринна Скот тогда сбила меня на машине, из-за чего я потеряла нашего «незапланированного» ребёнка, так ведь? – спросила я, изначально зная ответ на свой вопрос. Внешне я пыталась быть спокойной, но внутри меня всё бушевало, несмотря на жуткую боль в голове, я хотела спрыгнуть с больничной койки и разорвать его на части.

- Да, — прошептал он одними губами, после того как окончательно осознал что я всё вспомнила.

- Где она?

- Исчезла, опять.

- И полиция даже не пыталась её найти? – в недоумении спросила я.

- Конечно, пыталась, но она как сквозь землю провалилась.

Посмотрев на свои пальцы, я осознала, что с трудом могу пошевелить рукой, которая вся затекла. Интересно, сколько я тут пролежала?

- Больше недели, - ответил Рон на мой немой вопрос. Не понимаю, что он здесь делает. Может, хочет ещё раз изнасиловать, пока я беспомощна?

- Где родители?

- Уехали домой около часа назад. Они почти не отходили от тебя, — похрустывая пальцами, он недоумённо посмотрел на меня, когда я протянула ему обручальное кольцо, что он подарил мне на нашу с ним «помолвку».– Элис, зачем ты мне его отдаёшь?

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя