Глава 25.

87 16 1
                                    

Появление родителей меня немного озадачило, и я поспешила в дом. Зайдя в гостиную, я стала свидетельницей очень странной картины. Громкий гул смеха стоял в доме, и их разговоры можно было услышать даже с улицы. Мои родители и Лео сидели на диване, смотрели какую-то комедию, и пили горячий чай с булочками из Менфис стрит, что я учуяла, ещё, будучи на крыльце дома.

Обычный деловой вид мамы, сегодня выглядел немного небрежно, видимо её шёлковый, тёмно-бордовый костюм помялся при перелете из Италии в Лондон.

Мама посмотрела на отца грустными глазами и сделала именно то, о чём я подумала сразу же, как только увидела его, поправила пальцами его русые, кудрявые волосы, с лёгкой сединой, что были взъерошены и небрежно падали ему на лоб, перекрывая обзор.

Они оба казались мне такими грустными, озадаченными чем-то... Может, это просто из-за перелёта?

А они немного постарели, с тех пор, как я видела их в последний раз, морщинки на руках и лице увеличились. Вот только об этом я им говорить не стану. Слишком уж трепетно они относятся к своей внешности.

Вообще, их появление меня настораживает. Обычно я сама приезжала к ним на каждые каникулы.

Лео, сейчас болтающий с моим отцом о новых инновациях, что используется в винной промышленности, чувствовал себя абсолютно комфортно в их обществе, только потому, что я приглашала ребят к себе на Итальянскую виллу, где я проводила бы каждую свободную секунду в своей жизни.

- Привет всем, – сказала я и направилась в сторону матери, что услышав мой голос, вскочила с дивана, улыбаясь, с полными глазами слёз, бежала в мою сторону как вихорь, что пытается разнести все, что его окружает.

- Ох-х, малышка моя, Элис, доченька, – обнимая меня так крепко, что мне не хватало воздуха дышать, плача, промямлила мама.

- Лаура, дорогая, отпусти её. Ты сейчас задушишь нашу хрупкую мармеладку, – сказал отец, который уже стоял в очереди позади мамы, ждал, когда ему будет позволено увидеть свою дочь, и почёсывал свой округлый живот.

Слёзы покатились по моим щекам, как только я услышала своё прозвище, которым меня называл только папа: мармеладка. Я протянула руку, и обняла их обоих. Лео исчез...

- Ох-х, мам, пап, я так по вам скучала. Как ваши дела? У вас всё хорошо? Почему так внезапно приехали?

- Всё хорошо, милая, работа, слава богу, не подводит. Жить можно.

Начала свой рассказ мама, ну а папа потом, почувствовав былую свободу, представил, что мы все опять дома, сидим на веранде, и болтаем о семейном бизнесе, любуясь закатом, что спускался по нашим виноградным полям, освещая длинные ряды зелёных листьев.

Проговорив пару часов о делах, я узнала что, несколько грядок редкого виноградного растения сгорело из-за безалаберности и безответственности рабочих, вдобавок 4 оборудования вышли из строя, и пока никто не знает в чём дело, так что часть работы пока стоит. Теперь-то мне понятно, почему они выглядят такими усталыми.

Но, как оказалась, причина их озадаченности была в другом...

- Элис, милая, мы приехали сообщить тебе хорошую новость, – чуть улыбнувшись, прощебетала мама. Но, по тому как она странно, с волнением посмотрела на папу, я поняла, что новость может быть далеко не хорошей. Может, она и смогла бы и обмануть других, но я очень хорошо знаю своих родителей, то, что они собирались сказать, не нравилось им самим.

- Да? И что же это за новость?

- Через месяц, ты выйдешь замуж, – сказала она, крепко сжав ладонь отца.

- ЧТО?

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя