Я не мог уснуть всю ночь, какая-то тревога засела у меня внутри, я ходил по дому с таким чувством, что должен что-то сделать. После прочтения записки, которую получила Элис прошлой ночью, я начал копать под это. После того как я провёл 3 месяца в поисках заказчика, я бесился и пугался из-за каждой мелочи, что происходила с Элис. Пугался не за себя, а за неё. Несколько часов назад Джек сообщил мне, что некая Ринна Скот была связана с моим, оказывается, не таким уж и идеальным сводным братцем. Благодаря моему хакеру я получил фото девицы, и, на удивление, я узнал её, она ведь вчера была на вечеринке, ошивалась около Элис. Я решил предупредить Рона, он должен унять свою поклонницу, ведь если она хоть пальцем прикоснётся к Элис, то этой сучке больше не жить.
Неожиданно в доме зазвонил телефон. Странно, кто это может быть? Хотя, поздние звонки характерны только для Нортона. А, может, это Элис? Нет, невозможно! За всё это время я очень хорошо узнал Элис, разговоры по телефону не были её любимым занятием. Однако, после того, что случилось между нами в туалете, какая-то предательская долька надежды у меня появилась. Но я не надеялся, что она откажется от Рональда. И я понимаю почему. Она ненавидела меня за то, что я наговорил ей в последний день нашей встречи, за это я сам себя ненавидел. Ещё тогда появление Нортона в парке меня очень разозлило, но, как оказалось, этот ублюдок хотел сказать, что сроки поджимают. Выходя из Вестминстерского здания, я понимал одно, я должен убить заказчика, чтобы спасти Элис. Мою Элис. Она такая маленькая, такая хрупкая и беззащитная что мне хотелось прикрыть её от пули, которую я сам и должен был выпустить. Я должен был держаться от неё подальше, она заслуживает жить, и быть любимой.
Но я не мог... Джек каждый день присылал мне фотоотчёт о ней, но вот сообщить мне о том, что она была знакома с Рональдом и хотела за него замуж, этот сукин сын забыл. Тварь. Он, конечно, мой лучший друг, как и Нортон, но они меня иногда так бесили, что я готов был сам их пристрелить.
Кто-то настырно продолжал мне названивать. Я тяжело вздохнул, поднявшись с кресла, я побрёл искать свой телефон, найдя его я успел вовремя снять трубку.
- Алло! – Произнёс я. У меня очень плохое предчувствие, поэтому у меня голос звучал слегка взволновано.
Прозвучавший в трубку знакомый мужской бас заставил меня насторожиться.
- Эштон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...