Глава 1.

509 45 2
                                    

В наши дни:

Я проснулась от испуга в холодном поту и вся дрожала. Боже, почему этот странный сон снится мне постоянно. Вот уже не первый год, я периодически вижу во сне одно и то же. Такое ощущение, что я фильмов каких-то странных насмотрелась и теперь, этот дуратский сюжет засел у меня в голове. Но, я пыталась не придавать никакого значения этому сну, мне кажется, что так будет лучше. Вот только лучше для кого, этого понять я не могла.

Ну, ладно учитывая то, что за окном уже светлеет, то мне пора просыпаться.

И тут мой злейший враг под названием будильник оживает и даёт мне понять, что пора мне уже поднимать свой зад с кровати и пора выходить на пробежку, ну а потом, естественно, в Старбакс за моим любимым Капучино. Не понимаю, как люди живут без кофе.

Мысли о кофе каждое утро помогают мне подняться с кровати и еле доползти до ванной, а там уже потом взглянуть на своё убогое отражение в зеркале.

Честно признаться, я бы никогда не подумала, что в свои 20 лет у меня уже будут такие огромные мешки под глазами и пару седых волос, которые я так тщательно пыталась скрыть под причёской. М-да вот вам и результат обучения в Кембридже.

Если бы сейчас, Оливер Винстон, друг семьи, увидел моё лицо, то сразу, безоговорочно, принял меня на главную роль, какого-нибудь ужастика. Даже грима бы не пришлось наносить. Хотя, этот седовласый старичок, вечно со взъерошенными волосами и странной походкой, сам больше смахивал на одного из своих героев, чем на режиссёра. Его привычка носить все чёрное, смотрелась устрашающе на его худощавом тельце.

До сих пор помню, как он ко мне приставал со своими расспросами, насчёт моей будущей профессии.

- Мисс Конте, вы не хотите стать актрисой? С вашим милым личиком и большими голубыми глазками, вы излучаете море очарования и могли бы стать великой. – Театрально вознося руки вверх и немного картавя, произносил он при каждой встрече.

Воспоминание о былых временах и старых друзьях вызвали улыбку у меня на лице. Мистер Оливер Винстон, был единственным человеком, который поддерживал меня и моих родителей после аварии.

Моя голова стала покалывать и гудеть, потому что вчера ночью я забыла принять свои таблетки.

Я стала прям как наркоман с этими обезболивающими. Но не волнуйтесь, здесь нет ничего криминального. Просто мне без них и дня не прожить после той автокатастрофы, которая случилась 2 года назад.

По словам родителей, я пролежала в коме около 3 месяцев. Но каждый раз, когда я пытаюсь вспомнить, что со мной произошло в тот роковой день, или если я пытаюсь собрать по кусочкам свою жизнь до аварии, все мои попытки заканчиваются провалом и ужасными головными болями, которые даже при принятии таблеток невозможно остановить.

Знаете, это так странно жить среди людей, которые знают тебя лучше, чем ты сама, но при этом ты даже понятия не имеешь кто они?

После аварии весь Сиэтл шептался про меня, но тогда, и сейчас я не могла понять, почему они дали такое большое значение тому, что случилось со мной.

Именно по этим причинам, я оставила свою давно забытую, благодаря амнезии, жизнь в Сиэтле и решила переехать одна в Лондон и поступить в Кембридж.

И вот теперь я здесь... одна в большой квартире с 3 спальнями, биллиардной и бассейном. Не знаю, зачем мне столько, но мои родители любили жить с шиком и приучили меня к этому. Поэтому я не жалуюсь...

Так, пора мне на пробежку, умывшись, прошла в гардеробную, чтобы переодеться...



Простите может глава получилось немного скучноватой но обещаю что продолжения будет захватывающим...  Голосуйте  если вам понравилось. Спасибо)))


Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя