Глава 31.

92 16 0
                                    

За последние 4 месяца, моя жизнь кардинально изменилась. Чего только в ней не было: и гонки на лиса, и появление странного незнакомца, с которым я провела самый романтичный, волшебный месяц, и называла его «Мудаком», потом его внезапное исчезновение, нападение амбалов из Педдока, спасение Рона, внезапная помолвка с ним, и моё странное поведение.   

Такой бурной жизни у меня никогда не было.

После нашего с Рональдом короткого разговора, ещё тогда в моей спальне, он больше не прикасался ко мне, более того, он не появлялся около двух недель. Хотя постоянно мне звонил и писал, наше общение было минимальным. Он задавал вопросы по поводу свадьбы, а я отвечала однозначно, «нет» или «да». Меня мало беспокоили подготовки к церемонии, однако, наши родители были всецело поглощены процессом.

Как оказалось, мать и сестра Рона были очень даже милыми, они мне сразу понравились. Они обе были абсолютно не похожи на Рона. Они были чисты душой, и открыты для всех, в отличие от него. Хоть одно будет радовать меня в браке с ним.

Я старалась не думать об этом, до сих пор надеясь, что это всего лишь один из моих странных снов, и я скоро проснусь.

В последнее время, я всё чаще начинаю думать, не стоит ли мне сходить к врачу? Головные боли усилились, и всё чаще я стала терять равновесие, даже таблетки не помогали. Но больше всего меня беспокоило то, что я переставала понимать свои действия.

Стоя посередине своей гардеробной, и любуясь тем, как шикарно на мне смотрится шёлковое, длинное платье, из редкой коллекции моего любимого дизайнера Eli Saab, который мне подарил Рональд пару дней назад, с букетом алых роз, в тон платью. И в данный момент, я решила, что сегодня, я обязательно должна проявить великодушие, за все его старания. И тем более, у него сегодня день рождения.

Мать и отчим Рона сегодня устраивали званый ужин в честь него, и по случаю объявят о нашей с ним помолвке. Весь высший свет Лондона соберётся в особняке и будет море журналистов.

- Класс! – подумала я, и закатила глаза. Не люблю я такие сборища богатеньких бездельников, где каждый говорит только о размерах его состояния и фальшиво улыбается, будто бы рад видеть.

- Элис, милая, спускайся. Рональд приехал, - сказала мама, заглядывая в гардеробную. – Боже мой, – прошептала она от восторга, увидев меня.

Я была полностью согласна с её реакцией. Платье смотрелось великолепно и подчёркивало мою бледную кожу. Всё платье было вышито камнями, и переливалось игрой светов. Для полного образа, я убрала волосы в строгий пучок, чтобы подчеркнуть вырез на спине.

- Да, мам, я уже готова.

- Мы сегодня повеселимся, – промурлыкала мама. Она обожала такие вечера, и в этом наши вкусы расходились.

Медленно спустившись по лестнице, я крепко держалась за перила, чёрные туфли на шпильке, которые, кстати, тоже подарил Рон, не очень-таки позитивно повлияли на моё и так в последнее время неустойчивое равновесие.

Никто не заметил, что я спустилась. Мама ещё была в своей комнате, и наносила последние штрихи, а отец с Рональдом были в гостиной. Только я хотела войти к ним, как услышала странный разговор:

- Да, Мистер Конте, я знаю насколько это опасно. И, вообще, с самого начала было опасным, но поверьте, всё будет хорошо. Она вроде ничего и не вспомнила, – тихим, но уверенным тоном проговорил он. Его взгляд был устремлён на камин, где брёвна сгорали, превращаясь в языки пламени.

- Рональд, она наше единственное сокровище, не соверши ошибку ещё раз, – отпивая Джек Дениелс, серьёзно посмотрел на него папа. – Ты до сих пор не нашёл водителя?

- Нет, дело никуда не продвинулось. Нам ничего не удалось найти, только номер машины и сам авто, но, как мы и предполагали, номера были липовыми, – покачал голов, и подошёл к бару, чтобы налить себе ещё коньяка.

- Будь осторожен, мальчик мой.

Я ничего из этого разговора не поняла, но моя параноидальная интуиция подсказывала, что речь шла обо мне.... Всё, с меня хватит!

- Быть осторожным с чем, папа? — спросила я, шагнув в гостиную.

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя