Вот уже 2 год, я каждый божий день бегаю по одному и тому же маршруту. Александр-парк, одно из моих самых любимых мест в Лондоне. Только здесь, с холма парка открывается панорамный вид на центр Лондона. Вообще, я все люблю здесь, а особенно эту пасмурную, дождливую погоду.
Это прозвучит смешно, но если бы я смотрела на себя со стороны, то решила бы что я вампир. Я всегда выбираю место жительство, опираясь на те факты, что не хочу жаркую и солнечную погоду. Можно предположить, что я могу сгореть как спичка, если постою на солнце больше полутора часов...
Обычно моя пробежка длится где-то около часа, а потом я бегу в Старбакс где моя подруга Си (сокращённое от имени Сисилия) каждое утро встречала меня с чашечкой кофе в руке.
Сегодня был особенно туманный день, тучи сгущались над Лондоном, предвещая о скором дожде, и это вызвало улыбку на моём лице. Я всегда слушала музыку так громко, что люди, проходя мимо меня, всегда оборачивались, наверняка удивляясь тому, как я ещё не оглохла.
Не знаю почему, но песня Hills в исполнении The Weeknd, всегда давала мне массу эмоций и заряд энергии, и я могла слушать её вечно...
Но тут, кто-то выдернул наушники из моих ушей, тем самым разрушив ту прекрасную ауру, которая меня окружала и успокаивала:
- Да что за?... — Остановилась я и в недоумении посмотрела на будущий труп, который, видимо, был доволен проделанной работой и сейчас улыбаясь, осматривал меня с ног до головы. Вот говнюк, да как он вообще смеет приставать ко мне? Я даже не знаю его, но, он меня уже определённо бесит.
- Глаза не поломай. – Сказала я и побежала дальше, не желая вести с ним какую-либо беседу.
Но он побежал за мной, настырный блин, да ещё и догнал меня, ну точно маньяк. Нужно поскорей избавиться от него.
- Хей, стой. Не так быстро, красотка, а то такими темпами, ты сейчас, прям тут, в обморок упадёшь. – Сказал он, мило мне улыбнувшись.
Так, стоп! Я только что назвала его милым? Я? Нет, ну я признаюсь, он конечно хорошенький, да, но, может быть, скорей красавчик, и любая другая прямо сейчас бы бросилась ему на эту его мускулистую, загорелую шею, посмотрела бы в его очаровательно зелёные глаза и зарылась бы пальцами в его блондинистую шевелюру...Эм-м-м...
Но он не на ту напал! Тоже мне тут, ходит и красуется.
Я обожаю, издевается над парнями, которые возомнили, что они боги, и что ни одна девушка не устоит перед их чарами.
Ну, если он хочет поиграть, то я принимаю его вызов. Ещё посмотрим кто кого. Спорим на то — что он убежит от меня и даже ни разу не повернётся? Мне даже его жаль, ну совсем чуть–чуть. Эм, предвкушение сладкой победы вызывает у меня довольную улыбку на лице, а этот бедняга подумал, что я клюнула.
- О, наконец-то, ты улыбаешься, а я то, начал думать, что не понравился тебе. – Подмигнув, произнёс он сексуальным голосом.
- А с чего ты так решил?
- Ну, я тебя здесь каждое утро вижу, но ты так и не обратила на меня внимание. И это странно...— Он внимательно стал изучать моё лицо. Я невольно напряглась, под таким пристальным взглядом.
- Странно, потому что ты не привык, когда девушки игнорируют тебя?
- Да, как бы самонадеянно это не прозвучало, но ты первая. Ну, так что мадмуазель не могли бы вы дать мне номер вашего телефона?
- А у вас что же, своего нет?
- Ха-ха-ха, а ты не из робкого десятка, знаешь что ответить. Но я серьёзно хотел бы тебе позвонить и как-нибудь встретиться. Какой у тебя номер?
- Он есть в справочнике. – Сказала я и ускорила бег, так что он начал отставать.
- Но я даже не знаю твоего имени! – Задыхаясь от усталости, прокричал он мне вслед.
- Ну, он тоже есть в справочнике. – Не оборачиваясь, побежала я вперёд, но я чётко расслышала его довольный смех:
- До скорой встречи, красотка.
- Ага, конечно, малыш, в твоих мечтах.
Почему-то, прикалываться над ним мне понравилось, и всю дорогу до Старбакса глупая улыбка не сходила с моего лица. Но что-то странно – притягательное было в этом парне. Пробежав с ним всего пару миль, я чётко ощущала мощное поле сексуального напряжения. Хм, это что-то новенькое, я такого ещё не испытывала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...