Я не хотела отвечать на кучу вопросов, потому что сама толком ничего не понимала. Ребята заметили моё настроение и решили на время прекратить расспросы. Лео очень подозрительно молчал все это время.
Когда все разошлись по комнатам, я решила что нам с ним стоит поговорить:
- Лео, с тобой всё хорошо?
- Эл, они нас просто так не оставят, – тихо сказал он. Я видела, как он испуган, но ничем ему помочь не могла, ведь сейчас мы все боялись.
- Да, я знаю. Но пока они нас не нашли, это плюс, – я приобняла его. Он притянул меня к себе ближе, но это мне не понравилось, очень не понравилось. Нет, конечно, он был хорош собой, его серые глаза чётко выражались на бледном лице, несколько прядей упали ему на лицо, я убрала их назад и потихоньку от него отстранилась. Меня не влекло к нему как к мужчине, скорей я всегда воспринимала его как брата, поэтому я предпочитала не прижиматься к нему близко.
- Лео, почему ты позволил ему взять связь?
- Он сказал, что поможет тебе. Я хотел тебя спасти, – склонив голову, прошептал он.
- Спасибо, Лео. Ты всегда меня защищал. Лео, мы же оба понимаем, что они в первую очередь будут тебя искать? Может... Может, ты переедешь сюда? На время. У меня много свободных комнат. И так нам обоим будет спокойней?
- Да, конечно, с удовольствием, – сказал он, внезапно оживился, и улыбнулся.
- Хорошо, тогда вы с ребятами после обеда съездите за вещами и приезжайте сюда. А пока, отдохни. Ну и вид у тебя, конечно,– фальшиво спокойным голосом сказала я, и улыбнулась.
У меня был план, но для его осуществления мне нужно улизнуть из дома не замеченной. Поэтому я уговорила ребят разойтись и отдохнуть.
Учитывая тот факт, что моя ласточка была хрен знает где, и ни в лучшем состоянии, то я решила, взять такси, чтобы потом сразу пересесть в свою машину и поехать к автомеханику.
Но здесь была одна загвоздка... Я не знала, куда этот мудак вчера меня довёз.
Целый час мы катались по городу, я вглядывалась в каждую улочку. Я не раз заметила, как таксист победоносно причмокивает, наверно чувствует вкус больших денег, вдруг я заметила знакомую вывеску паба «Нотердам». Я точно помню, как мы заезжали на задний двор этого бара, потому что обрывочные воспоминания о кровавой бойне, которая была здесь прошлой ночью, до сих пор мелькала у меня перед глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...