Глава 24.

122 18 0
                                    

Секунды превращались в минуты, минуты в дни, а дни в недели. Я опять начала жить своей обыденной жизнью, только одно в моём графике изменилось. После того как я узнала, что в тот злополучный вечер досталось не только мне, но и Лео, я решила больше не участвовать в гонках. Хотя, Лео повезло, именно в тот вечер он уезжал к своим родителям, в Чикаго, но вот, однако, его дом пострадал. Так что, теперь мы с ним соседи, я приютила его, пока он не восстановит свой коттедж.

Всё вернулось на круги своя, только вот одно странное чувство не покидало меня... Мне кажется, будто бы кто-то наблюдает за мной. А так как «Мудак» пропал, я не думаю, что это может быть он.

Я боялась только одного, чтобы это не были те без башенные уголовники из Педдока, что избили меня. И эта моя теория была опровергнута, когда в один день, выходя из университета с ребятами, я заметила чёрный Рендж Ровер с Сиэтловскими номерными знаками, что был припаркован у входа.

Таких машин около нашего кампуса очень много, и иностранцев в Лондоне достаточно, я ведь тоже одна из них. Но, меня удивило другое, водитель, который увидев меня, вышел из машины и направился в нашу сторону. Это был Рональд Хэнк.

Я была бесконечно благодарна ему за моё спасение, и все те дни, что я провела в больнице, он приходил навещать меня и по нескольку часов просто сидел и смотрел на меня, будто бы пытаясь разгадать головоломку. В отличие от «Мудака», загадочность Рональда Хэнка меня пугала, не знаю что с ним не так, но моя интуиция кричала и билась в истерике, когда я его видела.

Прошло уже 3 недели, как меня выписали, что же ему теперь от меня нужно, а самое интересное, как он меня нашёл?

- Привет, Элис, ребята, – ослепительно улыбнувшись, помахал нам всем рукой. Даже не вооружённым глазом было видно, что он напряжён, каждая мускула его рук и груди были твёрды как камень. Ещё до конца не высохшие каштановые волосы, были беспорядочно уложены в своеобразную причёску, что придало им больше сексуальности.

- Привет, Рональд, – как-то случайно получилась у нас сказать это в унисон. Видимо, это получилось немного громко, и прозвучало странно, потому что несколько студентов обернулись и окинули нас презрительным взглядом.

- Элис, можно тебя подвести? – Спросил он, наконец, перестав осматривать меня с головы до ног. Не думаю, что короткие шорты с высокой посадкой, заправленная белая майка, кроссовки и длинный, серый кардиган для дополнения образа, может придать мне какой-нибудь особенной элегантности, но мне всё нравилось. Видимо, ему тоже раз рискнул пригласить.

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя