Я почувствовала, что чьи-то пальцы гладили меня по лицу, и сразу поняла, что это не женщина, потому что у того, кто сейчас нежно проводил пальцами по моему подбородку, были шершавые руки. Моё тело начало расслабляться, я не знала кто это, но поняла, что он не причинит мне боли. Его рука направилась вверх, прямо к моим губам, и он, почти прикасаясь, погладил их подушечками своих пальцев, я вздрогнула. Какое-то странное томление возродилось у меня внутри, я ещё никогда такого не ощущала, но это было прекрасно. Я хотела, притянуть его к себе, для поцелуя, но не могла пошевелиться, и вдруг я почувствовала тёплые, немного влажные губы на своих губах. От неожиданности я вскочила, и упала на что-то твёрдое.
- Ах, блин, моя задница, как больно, – крикнула я, потирая рукой больное место.
Я несколько раз моргнула, потому что не сразу осознала, где нахожусь. Это была моя комната, и я была одна, совсем одна.
Господи, значит, это был всего лишь сон. Мне впервые снятся подобные сны.
Стоп, а что насчёт гонок? И того засранца «Спасителя»? Это был сон? Или не сон? Я совсем запуталась.
Побрела в ванную, чтобы взглянуть на своё отражение. М-да уж, видок у меня, конечно, не из лучших. Всё-таки то, что произошло вчера, было правдой, доказательство тому моя вчерашняя прическа, волосы, конечно, торчат со всех сторон, но это не выглядит так уж ужасно, как мой размазанный макияж. Вся моя тушь потекла, и теперь, я была похожа на панду. Но вдруг я взглянула на свои губы, и дрожь возбуждения прошлась по моему телу «У него были такие нежные губы», подумала я и дотронулась до своих губ.
Но тут, Эста ворвалась в мою комнату, тем самым вырвала меня из страны грёз.
- Мисс Конте? Все в порядке? Я слышала ваш крик, и забеспокоилась, – сказала она, потихоньку приближаясь ко мне.
- Эм, да, Эста, все хорошо, – успокоила я её.
- Хорошо, мисс, спускайтесь вниз, я приготовила вам завтрак.
- Эста, я же просила обращаться ко мне по имени. Ты ведь старше меня на 20 лет, это неудобно.
- Да, Элис, помню, но когда я сказала что «приготовила ВАМ завтрак», то я имела в виду и мисс Сисилию, мистера Леонардо, Антони и Клайда, – сказала она мило, по материнскому улыбнувшись. В её добрых глазах, я видела столько нежности и любви, что никогда бы не променяла её на кого-либо другого.
- О-о-о, они что здесь? – Удивилась я.
- Да, они вчера все приехали сюда, где-то около 11 вечера, искали вас и решили подождать вашего возвращения. Но, не смогли, потому что все уснули в гостиной.
- Эста, эм, а ты не знаешь, когда я вернулась домой? – Спросила я, немного запинаясь. Мне было жутко неудобно, ведь я не помнила, как оказалась в своей постели.
- Да, помню. Но вы не пришли, вас принёс один молодой человек. Он занёс вас в дом и уложил. Я сначала забеспокоилась, потому что вы не реагировали, но потом, тот Мистер сказал, что вы просто спите, и что утром вы будете себя очень хорошо чувствовать. Я хотела предложить ему остаться, но он быстро ушёл, и так тихо, что ни один из ваших друзей не проснулся. А когда детишки узнали что вы дома, то разошлись по комнатам, которые я им приготовила.
- Спасибо, Эста, – сказала я и улыбнулась ей.
- Да, Эста? Он не сказал своего имени? – Остановила я её, когда она уже почти вышла из комнаты.
- Нет, мисс.
Хм-м-м, это странно! Так вот, значит, что за фигню он мне вколол. Вот ведь лжец, он это сделал, чтобы не отвечать на мои вопросы. Ну, хорошо, я принимаю его вызов. Найду его и выпытаю все ответы.
Я спустилась вниз, и первое что я увидела, это были мои друзья, которые направлялись в мою сторону. Что-то мне не нравятся их хмурые лица...
- Так, Эл, теперь рассказывай. Что, чёрт возьми, за хрень вчера творилась? Кто это был? – Налетела на меня с вопросами Си, и обняла меня так, что мне было трудно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Ficção AdolescenteЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...