Глава 21. POV Эштон.

131 21 0
                                    

День за днём, чем больше я следил за ней, тем больше мне хотелось узнать её. Её привычки, предпочтения, любимые места.

Ещё в самом начале, пока я не встретился с ней лицом к лицу, мне казалось, что она типичная дочка богатеньких родителей, которая думает, что ей всё и вся позволено. Но, я даже не представлял, насколько ошибаюсь.

С одной стороны, её нельзя назвать типичной серой мышкой, потому что, признаюсь, она всегда выглядела сногсшибательно, и парни были от неё без ума. Вот только они её, почему-то, не интересовали... Может быть, ей больше девочки по вкусу.

Нет, даже думать не хочу о таком, я, конечно, экстремал в сексе, но, жалко было бы портить такой экземпляр, как Элис Конте. Пока сам не узнаю точно, не поверю, что ей не нравятся парни.

Хотя, как я узнаю, мне нельзя с ней сближаться, даже перепихнуться нельзя. Ведь потом, я её точно не смогу убить.

Я был удивлён, и одновременно разочарован её однообразной, ничем не примечательной жизнью, даже на вечеринки не ходила. Боже, что она там у себя в таком большом доме делала.

- Может, групповушка?... – Спросил я, своё отражение в зеркале бокового вида. И сразу же нахмурился. Представлять её с кем-то, мне было не очень-таки и приятно.

Я заметил, что одна машина выезжает из гаража. Это был Porsche 718 Cayman (982C). Хм-м, классная тачка.

Я стал внимательней смотреть на водительское место, но, машина была затонирована до такой степени, что хрен увидишь то, что творится в салоне этой тачки.

Хотя, за сегодняшний день, никого, кроме её закадычных друзей батанов, не было. А они, как я вижу, расселись по своим машинам и последовали за Porsche.

- Наверняка это малышка Элис. А у неё хороший вкус, – подумал я, и странное, неистовое тепло наполнило меня изнутри от слова «Малышка Элис».

Дурдом, что со мной, чёрт возьми, творится? Я нахмурился, и поехал за ними, сохраняя дистанцию.

Чем дольше мы ехали, тем больше я удивлялся, ведь эта дорога ведёт к Педдоку. Стала видна гоночная трасса, а шумных людей и крутых тачек становилось всё больше и больше.

Я ожидал чего угодно, но только не того, что увидел.

Элис на своей Porsche вырулила на финишную полосу. Я отъехал к стойке регистрации, заметив меня, организаторы встревожились, и быстрой толпой направились в сторону моей машины.

- Мистер Педдок, мы так рады видеть вас. Долго же вы не приезжали к нам, – сказал рыжеволосый, мускулистый амбал, которого я нанял пару месяцев назад, чтобы тот следил за моим маленьким почти легальным бизнесом.

- Под чьим именем зарегистрирована вон та Porsche 718? – Спросил я, и сразу дал понять, что я приехал сюда не для того, чтобы беседовать с ним.

- На имя Мистера Леонардо Гриффина, сэр. Что-то не так? – Встревожился он.

- Нет, всё хорошо. Я буду участвовать в сегодняшнем заезде, – быстро сказал я и вырулил свой Audi R8 на трассу.

Я удивлён, очень удивлён, не думал, что ей нравятся гонки. Но, поступила она, конечно, очень хитро, зарегистрироваться под именем своего зачуханного друга хакера... Кто бы мог подумать?

У меня созрел план, я смогу убить её сегодня же, на гонке. Я, конечно, потеряю приличную сумму денег из-за этого, но, её смерть для меня стала уже чем-то принципиальным.

Я понимал, что начал привязывается к ней, каждый день я просыпался с мыслью, что увижу её сегодня, и это почему-то, помогало мне меньше ненавидеть себя. Она пробуждала во мне чувство человечности, сострадания, и странное томление в области груди.

НЕТ! Я должен убить её! Она пробуждает во мне того, кого я уже давно убил в себе. Я не позволю ей...


Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя