Я ощущала привкус крови во рту и жуткую боль в области живота. Боже, почему именно я постоянно попадаю в какую-нибудь историю. Дождь стекал по моему лицу и волосам, когда двое парней, с обоих сторон подняли меня на ноги, но убедившись, что я сама не в состоянии стоять, стали держать меня.
Третий парень ударил меня по лицу, и я поняла, что у меня треснула губа, потому что шевелить я ею более не в состоянии.
- Что ты молчишь? А, малышка? – Спросил тот, кто разбил мне губу.
- Прошу, не надо! – Взмолилась я, мои тёплые слезы текли по щекам, но я их не чувствовала из-за дождя.
- Гоняешь ты, конечно, хорошо, я вот до последнего не верил что ещё совсем юная для трупа девчонка, может так гонять на Porsche 718 Cayman (982C), – сказал он и вытащил охотничий ножик из заднего кармана.
- Нет, нет, пожалуйста, не надо, – молила я, несмотря на боль во всём теле, начала дёргаться, тщетно пытаясь выбраться из хватких рук двух амбалов.
- Знаешь, что самое смешное? Тебя не так-то и легко было найти. 2 месяца... Представляешь? Мы с ребятами уже 2 грёбанных месяца охотимся за своим ЛИСОМ, – угрожающе тихо сказал он.
Приблизившись ко мне вплотную, дотронулся кончиком ножа до моей щеки. Она была такая холодная, я перестала шевелиться и даже дышать, чтобы нечаянно не спровоцировать его на действие.
Но, всё было тщетно. Он повёл нож вниз, к моему горлу.
- А жаль, такой экземпляр пропадёт, – сказал он, и немного придавив, сделал неглубокий порез начиная с ямочки на шее до ложбинки грудей. Потекла алая кровь...
Блин, было так больно, я начала кричать что есть мочи, звать на помощь, молить о пощаде, мне было плевать на гордость. Лишь бы кто-нибудь меня спас...
- Хотя, мы ещё можем с тобой вдоволь наиграться, пока не отомстим за все бабки, которые мы проиграли, из-за тебя и твоего таинственного дружка, – ядовито посмеиваясь, начал облизывать губы.
Фу, меня чуть не стошнило на него, пусть лучше сразу убьют. Я закрыла глаза, для того чтобы морально подготовить себя к смерти.
- Эй ты! Я бы не советовал тебе этого делать, – услышала я грозный голос.
- А ты ещё кто такой?
- Я твой кошмар. Не по-мужски подкарауливать девушку, в тёмном переулке, как считаешь?
- Слушай, чувак, это не твоё дело, вали отсюда, по-хорошему говорю.
- А ты подойди, и скажи по-плохому.
Я почувствовала, как двое амбалов отпустили меня, и я упала на колени, от жуткой боли во всём теле, я потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...