Глава 3.

282 36 0
                                    

Когда Си увидела меня, она, видимо, потеряла дар речи оттого, что я такая довольная, потому что раскрыла рот, от удивления.

- Мадам, подберите свою челюсть с пола, пожалуйста, а то тут хорошие люди спотыкаются. И где мой кофе? – Саркастически подшутив над подругой, поцеловала её в щёку.

- Так, во-первых, Эл, заткнись, пожалуйста. А во-вторых, не получишь ты свой кофе пока не расскажешь что случилось, и давай пошевеливайся, а то сейчас мальчики придут.

- А почему ты думаешь, что при них, я точно не стану говорить?

- Потому что! — Сказала она, пригрозила мне пальцем и прищурила свои большие карие глазки. Она всегда так делала, когда начинала терять терпение, и хотела что-то яро узнать.

- Да, подруга, с такими весомыми аргументами тебе только в «Что? Где? Когда?» выступать. Поверь мне ты была бы звездой. – Мечтательно развела я руки.

- Так, Эл, не увиливай, давай! Ты меня уже начинаешь бесить.

- Хорошо, мэм, сбавь обороты. – Она, уже нахмурившись, откинула назад свои, коротко отстриженные рыжие волосы и сделала шаг в мою сторону, но, я выставила руки вперёд в знак поражения.

- Ну, нечего рассказывать, просто сегодня, когда я бегала, появился один парень. – Глаза Си расширились, она подошла ещё ближе, чтобы не упустить ни одной детали. И я точно поняла, почему она так удивлена, ведь я никогда не говорила о парнях, не считая наших друзей, и это не удивительно, потому что я ни с кем не встречалась.

Это было уделом Си. Она ни одного красавца не пропускала мимо, если он, хоть как-то её задевал. Да и они, никогда не оставались равнодушными к её вызывающим и хитрым глазам, в контрасте с её манящей внешностью модели.

А я, была полной противоположностью, сексуальной и уверенной в себе Си, в смысле вообще не умела говорить с парнями. Мне всегда кажется, что они знакомятся с девушками только по одной причине. А меня это, принципиально не устраивало.

– Так, Си, вот сейчас на этой минуте ты должна остановить свою бурную фантазию! Потому что, у нас с этим незнакомцем, ничего, кроме обычного разговора, не было.

- Ага, как же не было, раз ты мне о нём рассказала, значит, он тебя чем-то задел, – сказала она, задумчиво растирая подбородок.

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя