Глава 40.

178 10 5
                                    

Три месяца спустя:

Прошло довольно достаточно времени, чтобы я сумела прийти в себя после того, как выжила и спаслась от рук сумасшедшей влюблённой. Слава богам, в скором времени Ринну Скот поймала полиция, когда она пыталась перебраться через границу, несмотря на то, что мне было её чуточку жалко, мне не очень нравилось сопровождение телохранителя, которого родители наняли сразу после выписки из больницы.

Однако чрезмерное внимание и забота со стороны Эштона не могло не удивлять. Он кардинально изменился с тех пор, как узнал о нашей с Роном «помолвке», к счастью, я его больше не видела.

Спрашивать родителей о подробностях, которые они могли знать, я не стала. Думаю, для них это такая же больная тема, как и для меня. Хотя с тех пор как я вспомнила часть своей жизни мы стали ближе, и я очень надеялась на то, что ничего не разрушит наше новое воссоединение. Зря надеялась. Всё началось с того, что мы решили на несколько недель вернуться домой, в Италию, пожить в тишине и покое, а Эшу я обещала, что скоро вернусь, вот только это «скоро» оказалось очень быстро.

Сидя в машине, мы мчались между округлых холмов по извилистой дороге к нашему дому. Свежая зелень деревьев, которую нечасто встретишь в Лондоне, так же как и бурые заплатки земли мелькали мимо, и это знакомое зрелище согревало мне душу. Многие поколения предков тех семей, что живут здесь уже не первые столетия, были землевладельцами, такими же, как и мои родители, а потом всё это перейдёт мне. Зная о семейном бизнесе всё, я рада, что решила найти для себя ещё одно хобби, живопись. Надеюсь, здесь, любуясь полями и гуляя среди винных полей, я смогу найти вдохновение. Несмотря на то что Лондон, по сравнению с Нью-Йорком был менее людным городом, он всё-таки не соответствовал моей потребности в уединении и жизни на природе.

Хотя я была счастлива в Лондоне, родные места неизменно придавали мне жизненную силу. Напоминание о том, какой я была когда-то и откуда пришла на свет. Здесь, на принадлежавшей нам земле, не было места ни лжи, ни притворству. В безумном мире новых технологий, денег и деловой конкуренции людям необходимо было время от времени напоминать себе о том, что по-настоящему важно.

Город Анверса-дельи-Абруцци, обнесённый стенами, чудился мне сокровищем, надёжно упрятанным в сердце могучей крепости. Уютно примостившийся у подножия горы Амаро, разделённый на верхнюю и нижнюю часть, Анверса-дельи-Абруцци идеально сочетал в себе черты Старого и Нового Света. Наслаждаясь гладким ходом спортивной машины, я чувствовала, как городская суета сменилась мирной, почти сельской тишиной. Ощущение покоя и тихой радости охватило меня и становилось всё сильнее по мере приближения к родному дому.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 17, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя