Глава 28.

94 16 0
                                    

Сколько бы я ни пыталась, этой ночью мне не удалось уснуть. Моя жизнь изменилась всего лишь за один вечер. Разве такое возможно? Наверно только со мной.

4 часа я ходила из одного угла комнате в другой, в этот раз, даже не беспокоясь о том, что дома спят родители. Ближе к 5 часам утра, я уже не могла находиться в доме, переодевшись, я не стала обращать внимание на то, что у меня под глазами появились синие круги, губы кровоточат, оттого, что я всю ночь не давала им покоя и кусала, а мои волосы были похожи на комок кошачьей шерсти.

На улице ещё не рассвело, и мне было плевать на то, кто может меня увидеть.

Отправившись по моему старому маршруту по Александр-парк, я пробегала мимо того холма, где встретилась с «Мудаком» в первый раз. С того дня прошло уже 3 месяца, но я до сих пор помню всё до мельчайших подробностей. Каждый его жест, каждая мимика, играющая на лице, каждый его мускул, которые часто напрягались когда он был зол, каждое его слово...

" Прибереги свои проклятья и истерики до того момента, когда мы трахнемся и я выкину тебя на следующее утро. "

Вспомнив его последние слова, я остановилась, больше не в силах бежать, воздух в лёгких закончился, и сдавленная истерика нарастала у меня в горле.

Почему? Почему он так поступил со мной, а потом исчез? Где он? С кем он сейчас? Мне казалось, что у нас с ним всё хорошо, ведь мы так мило и романтично проводили каждый вечер. Он никогда не говорил о своих чувствах, но я думала, верила и надеялась, что он полюбил меня, так же как и я его.

Да! Нет смысла врать самой себе, ведь больше я никогда никому не смогу этого сказать.

- Я люблю тебя. Кем бы ты ни был, для меня ты всегда останешься моим зеленоглазым, блондином «Мудаком», – тихо прошептала я, посмотрев в небо.

Теперь я буду женой Рональда Хэнка, и другого выхода нет.

***

Сегодня именно тот день, когда меня казнят прилюдно, и свидетелями окажутся около 1000 студентов и их семья. Сегодня день сдачи моего устного эссе. У меня было достаточно много времени на подготовку. Но учитывая сложившиеся обстоятельства, я решила кардинально изменить контекст.

Однако, когда ты стоишь перед большим количеством аудитории, и все смотрят на тебя, та уверенность, с которой я пришла в университет, улетучилась моментально.

- Здравствуйте, дамы и господа, рада приветствовать вас в нашем вузе, и хочу с гордостью объявить, что по рекомендациям мистера Колдвута, я была удостоена чести провести сегодня семинар на тему «Брак и причины развода».

Я видела замешательство студентов, которые присутствовали тогда на лекции, когда мне объявили о моём наказании, и заметила шок, удивление и дольку гордости в глазах Мистера Колдвута. Это придало мне надежду на то, что он оценит мой 5 минутный труд. Хорошо, что он об этом не знает...

- Каждый из нас в этом мире находит свою половинку, и некоторые, пытаясь удержать счастье, женятся и выходят замуж за любимых, но иногда даже любовь не спасает брак. Есть миллионы причин, по которым люди обычно разводятся. Одна из них это деньги. Как бы цинично это не прозвучало, но каждый из нас стремится покорить вершины того, что ему не подвластно. Многие бы со мной не согласились, ведь есть люди которые очень бедны, но несмотря на это они счастливы. Да, я не отрицаю, но посудите сами, у вас появился малыш, и вам нужно за ним ухаживать, кормить его, одевать, баловать, каждый из нас хочет лучшего для своего ребёнка. Если бы у меня был ребёнок, то я бы отдала не только любовь, но продала свою душу, лишь бы мой малыш получил в жизни всё то, о чём только мог бы мечтать. Но всё лучшее стоит больших денег и это может быть одной из причин распада семей. Есть ещё и другие типы людей, которые навязывают свою любовь. Такие пары тоже недолго проживут вместе, ведь один из них может очень сильно ненавидеть другого. Женитьба шантажом и насилием не приведёт вас к нужному результату. Так всегда было, есть, и будет. Спасибо за внимание.

- Поздравляю, Мисс Конте, вы выросли на моих глазах, – тихо сказал Мистер Коулдвуд, пока остальная часть аудитории аплодировала мне.

Но мой триумф длился недолго. На задних рядах, я увидела что Рональд злой до пределов направляется в мою сторону. Его кулаки были сжаты, лицо хмурое как грозовая туча. Наверно мне стоит бежать...

Осколки Прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя