Наверно, люди, которые видели меня со стороны, немного и осуждали меня, за моё непристойное поведение, но, по каким-то странным причинам я не могла сопротивляться этому таинственному, сексуальному, наглому, но иногда такому нежному «Мудаку».
После того случая в моём доме, он каждый день приезжал за мной и мы на весь вечер уезжали с ним загород. Не помню, чья именно это была инициатива, но в городе мы вместе не появлялись, и соответственно мои друзья ничего о нём не знали.
Им только было известно, что я стала с кем-то встречаться, но не расспрашивали меня. А зачем? Я всё равно бы ничего не сказала, потому что мы с «Мудаком» ещё не обсуждали наши отношения.
Учитывая тот факт, что я до сих пор не знала его имени, то так и продолжала звать его «Мудак». Иногда мне это нравилось, а его бесило, а иногда наоборот.
Мы всегда обсуждали наши интересы, книги, музыку, фильмы, гонки... Но, никогда не говорили о себе. Пару раз я пыталась спросить у него, чем он занимается? Где живёт? И, вообще, кто он? Но, каждый раз он замыкался в себе и закрывался от меня.
Ночами, из-за наших с ним непонятных отношений, я не могла уснуть, и головные боли, а так же кошмары участились.
Однажды, в воскресение вечером, мы решили прогуляться в парке, синоптики обещали дождь, вот я и подумала, может, в романтической обстановке, он будет гораздо сговорчивей. Вдруг вдали, я заметила Си и её нового бойфренда Тайлера, которые быстрым темпом приближались к нам.
- О-о-о, Эл, привет, милая. А мы с Тайем всё гадали ты это или нет, – сказала она, приобняв меня, а потом заметила моего «мудака».
Да, да, да, сейчас бы Си назвала меня сентиментальной, но он мне очень нравился, я бы не сказала, что люблю его, я даже не думала об этом. Но каждый раз, когда я вижу его, моё сердце замирает, а в ушах звенит.
Не вооружённым взглядом было видно, что Си была заворожена им, и её глаза загорелись желанием. Это был первый раз, когда я хотела врезать ей и ему. Но когда я увидела, как меняется лицо Си, от желания, к страху, то повернув голову, увидела, что сейчас он был совсем другим.
Все мышцы напряжены, кулаки сжаты, зубы стиснуты, на висках быстром ритме пульсировала венка, а глаза глядели куда-то вдаль.
Мы все как по команде посмотрели в том направление, куда смотрел он. Но там никого не было.
- Элис, нам пора, – сказал он и больно сжал мой локоть. Я могу поспорить, что у меня останется синяк.
- Мне больно, – сказала я и стала вырывать руку. Но вместо того чтобы отпустить мою руку, он ещё сильней её сжал и потащил в сторону парковки.
- Элис? – Встревоженно крикнула Си. Но Тай не позволил ей пойти за нами. Правильно!
- Эй, отпусти, мне больно, – закусив губу до крови, взмолилась я.
Он втолкнул меня на пассажирское место и ничего не сказав, надавил на газ и резко вырулил на дорогу.
- Ты чего творишь? Совсем разум потерял? У меня на руке теперь синяк будет! Почему ты не мог подождать несколько минут, я бы попрощалась с Си, и мы бы как нормальные люди поехали домой.
- Заткнись, меня уже достало твоё нытьё, – грубо сказал он.
- Что? – Переспросила я. Не верю своим ушам, и это мне сейчас говорит тот, кто уже больше месяца встречал меня с ласковой улыбкой и влюблёнными глазами? Не может быть!
- А то... Прибереги свои проклятья и истерики до того момента, когда мы трахнемся и я выкину тебя на следующее утро.
- ЧТО? – Заорала я. Ну, ничего себе! Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
- Останови машину, – сказала я уже тихо и спокойно. Мне срочно нужно выйти из машины, и убежать от него куда подальше. Ком застрял у меня в горле, а глаза застелила пеленой невыплаканных слёз.
- ОСТАНОВИ ЧЕРТОВУ МАШИНУ, – заорала я что есть мочи, не выдержав заплакала.
Он резко нажал на тормоз, и машину немного занесло, но я не стала дожидаться, когда машина окончательно остановится, и выбежала из неё.
- Да, давай, вали! Мне уже надоело с тобой нянчиться, – услышала я позади себя и ускорила темп.
Я не знала, где нахожусь, но продолжала бежать по безлюдным переулкам, когда почувствовала острую боль в области живота и упала на мокрый асфальт.
- Ну что, малышка из Porsche, пора платить по счетам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Novela JuvenilЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...