Моему удивлению не было предела. Это был тот парень из парка. Тот самый парень, о котором я рассказывала Си.
Я смотрела на него большими, шокированными глазами. В его красивых, зелёных глазах я заметила игривый огонёк.
- Я же сказал, что мы скоро увидимся, – его наглая ухмылка меня взбесила.
- Я вообще ничего не понимаю. Кто ты такой? Как ты нашёл меня? Как на гонках догадался, что это я? Да и откуда, чёрт возьми, ты знаешь моё имя? – Кричала я жестикулируя. Моему возмущению не было предела.
- Так, во-первых, не кричи, а во-вторых, садись в машину, я отвезу тебя домой.
- Не приказывай мне. Пока не ответишь на все мои вопросы, я с места не сдвинусь, – знаю, капризничать нехорошо, но он должен мне хоть что-то объяснить, иначе я с ума сойду.
- Хорошо, садись в машину, и я отвечу на все твои вопросы, – сказал он и открыл для меня дверь Мазды MX-5 RF. Да, да, я разбираюсь в крутых спортивных тачках.
Но я не спешила подходить к нему, что-то он странно быстро согласился со мной. Он непохож на человека, который уступает, он скорее относится к категории надменных, алчных, самолюбивых засранцев, хотя, именно он, сегодня рисковал своей жизнью ради меня. Но зачем? Ладно, может, я сяду, и он мне все расскажет.
- А как же моя машина? – Спросила я, потихоньку приближаясь к нему.
- Заберёшь потом.
- Потом это когда? – Я чётко видела, как его терпению приходит конец, он нахмурился, теперь незнакомец выглядел устрашающе.
- Все вопросы будешь задавать тогда, когда уже наконец сядешь в эту чёртову машину, – спокойно и тихо сказал он. Но от его голоса меня бросило в дрожь, и я решила сесть в машину, пока он не передумал, и не бросил меня тут одну. Я ведь даже не знаю, где я.
- Классная тачка, – сказала я когда уже собиралась сесть на пассажирское место. Но тут, я почувствовала покалывание в правом плече, что-то начало обжигать мою кровь изнутри, повернув голову, я увидела как что-то вроде шприца торчит из моей руки.
ЭТОТ МУДАК ЧТО-ТО ВКОЛОЛ МНЕ!
- Ты что твори... – Не успела я договорить, как почувствовала, что проваливаюсь в пропасть.
- Прости, но так надо, – было последним, что я услышала, пока тьма не поглотила меня полностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Подростковая литератураЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...