Я влип! Влип, так, что уже нет обратного пути, я это понял сразу же, как только увидел её.
5 месяцев назад:
Обычный, серый, ничем не примечательный день, который только начался, но мне уже скучно. Какие-то три девушки лежат у меня на кровати, пытаясь прилепиться ко мне. Фу, блин, мне срочно нужно в душ, и поскорей выгнать этих шлюх, пока они не начали разгуливать по моему дому.
По дороге в ванную я заглядываю в гостевую комнату, чтобы убедиться, что Нортон там. Этот говнюк частенько у меня бывает. Я закатил глаза, когда увидел, что он спит в обнимку, кажется с пятью девушками. Да хоть 100, мне пофиг.
Подойдя к зеркалу, я взглянул на себя. Да, видела бы сейчас моя мама, в кого я превратился, не узнала бы. Большие мешки под глазами, явный признак того, что я перебарщиваю с алкоголем. Приняв душ, я пошёл будить всех.
- Так, народ, подъём, просыпаемся и дружно валим из моей квартиры.
Девушки начали стонать в знак протеста, но мне плевать. Не хотят по-хорошему? Значит, будет по-плохому. Я подошёл к стереосистеме и включил Papa Roach – Still Swingin на полную громкость. Обожаю эту песню, от неё люди убегают, так же как и от меня, например, сейчас. Мне стало смешно, когда толпа девиц выбежала в одном белье на улицу, закрывая свои уши и проклиная меня, на чём свет стоит.
Я услышал телефонный звонок и сразу понял, о чём пойдёт речь. Нортон вышел на крыльцо, и через пару минут вернулся, пританцовывая, и с довольным лицом. Сейчас он больше был похож на рыжего кота, чем на мужика.
- Угадай, что у нас намечается?
- Сколько? – Безразлично спросил я.
- 5.000.000$. Неплохо, да?
- Да, действительно неплохо.
- Только им нужны гарантии?
- П-ф-ф. Как можно убить человека без гарантии? – Фыркнул я, и отхлебнул кофе. — И кто же это?
- Элис Конте.
- Ты издеваешься, что ли? Думаешь, мне имя будущего трупа о чем-то говорит? – скептически на него посмотрел я.
- Она учится в Кембридже, ей 20 лет, наркотиками не увлекалась, в тюрьме не была. Обычная, высокомерная девушка.
- Хм... Не банкир, не бизнесмен, не юрист, а обычная выскочка? И зачем кому-то её смерть?
- Ну, я упустил один важный факт, она единственная наследница одной из крупнейших Вино производственных компании во всём мире, доход которого в год достигает 700.000.000$!
- Ага, понятно, хотят устранить наследницу, чтобы прибрать компанию к рукам.
- Точно.
- Окей, одной выскочкой меньше будет, – сказал я и отправился собирать вещи. Лондон, Лондон, ждите меня, ублюдки, я возвращаюсь домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...