Всю ночь я не могла уснуть, слишком много уж чего произошло за один вечер. Одно утешало, что после вечеринки, я, мои родители и ребята со своими родственниками приехали к нам. Так даже было интересней. Всю ночь мы болтали, пили вино и веселились. Это помогло мне немного забыть о Рональде и Эштоне.
Уже под утро, я решила, что больше не могу находиться в одном пространстве, поэтому спустилась на кухню, чтобы перекусить. Как я и предполагала, Эста уже вовсю хлопотала на кухне.
- Доброе утро, Эста. Как спалось?
- О-о-о, Мисс Элис, я не думала, что вы так рано проснётесь. Я полагаю, спрашивать у вас о похмелье будет бестактно, верно? – Посмотрев из-под лестниц, поинтересовалась она.
- Эста, ты же знаешь, я лет с четырнадцати уже дегустирую вина, так что спрашивать меня о похмелье — это не бестактно, а бессмысленно, – посмеялись мы обе.
- Ах да, Мисс Элис, вам тут курьер принёс посылку. Вот только когда я спросила, от кого она, то он сказал, что телеграмма анонимная, – сказала она, протягивая мне большую, длинную, чёрную коробку.
У меня сразу же появилась тревога в душе. Я быстро схватила коробку:
- Эста, ты, случайно, не знаешь, Лео приходил?
- Нет, мисс.
- И не звонил?
- Мне кажется, ещё нет, – быстро поблагодарив её, я закрылась в кабинете.
Дрожащими руками я открыла коробку, и чуть сознание не потеряла. В коробке были вялые розы чёрного цвета, каплями покрашенные в красный цвет. Ох, боже, надеюсь, это краска, а не кровь. Там была ещё одна записка, написанная тем же почерком, что и вчерашнее письмо:
«Хочешь знать правду, принцесса? Приходи сегодня, на крышу Вестминстерского здания в 17:00. Буду ждать»
Господи, Лео, где ты? Надеюсь, он не нашёл ничего ни законного в прошлом Рональда.
***
Целый день я думала, стоит ли мне ходить туда, или нет? Моё неведенье угнетало меня. Сказать кому-либо о письмах, или расспросить о прошлом, я не могла... Где гарантия, что мне опять не солгут?
Единственным вариантом остаётся аноним, что присылает мне письма. Так что, в 16:50 я уже поднималась по старой реконструированной лестнице Вестминстерского аббатства, когда мой мобильник ожил. От испугу я даже перепрыгнула пару ступенек, но увидев имя, что высветилось на экране, я облегчённо вздохнула.
- Слава тебе господи, Лео, ты где пропадаешь? Я тебя целый день ищу. Ну, что ты нашел?
- Эл, ты была знакома с Рональдом Хэнком ещё в Сиэтле, – дрожащим и нервным голосом произнёс он.
- Да, я это уже знаю, он сын Оливера Винстона, друга семьи, – переступая последние ступеньки, я открыла дверь, ведущую на крышу.
- Нет, Элис, ты не поняла. Ты была беременна, – дрогнул голос в конце трубки.
- Что? – Успела прошептать я, когда увидела, что Рон стоял ко мне спиной всего лишь на несколько шагов впереди меня, и держал в руках охотничий нож.
Услышав шорох позади себя, Рональд повернулся. Увидев меня, он явно был шокирован моим появлением:
- Элис? Что ты тут... НЕТ ЭЛИС, БЕРЕГИСЬ, – услышала я его крик, когда он, увидев кого-то позади меня, бежал в мою сторону. Но было уже слишком поздно.
Я повернулась, и единственное что я успела увидеть, была белокурая девушка, та самая девушка с вечеринки, Ринна Скот... Её глаза, они горели огнём ненависти. Она размахнулась, и сильно ударила меня чем-то по голове.
Я не успела разглядеть, что это был за предмет. Но из-за него, я моментально впала во мрак. Темнота окончательно поглотила меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого.
Teen FictionЮная, тихая талантливая девушка, живущая одна в центре Лондона. Студентка, изучающая искусство и гуманитарные науки в престижном Кембриджском Университете - вот кем была Элис до появления Рональда Хэнка и Эштона Мориса. Но с их появлением все измен...