Глава 3 Привет....Академия

18K 680 81
                                    

-Я рад приведствовать всех адептов. Надеюсь вам здесь понравится! Можете завтра познакомится с Академией, а сейчас прошу расходиться по комнатам завтра будет длинный день! Уроки в 9:00 и прошу не опаздывать!Ну я все сказал. До завтра!-сказал парень лет 20 со светлыми белыми волосами, пронзительными зелеными глазами и острыми ушками. Понятно, он эльф. Судя по манере общения он и есть директор Академии. И да я стала адептом. Мне пришлось полностью поменять свою внешность. Я отрезала свои волосы и они стали мне до плеч, на глаза я поставила морок, а больше мне даже менять не пришлось. Теперь я невысокий, худой брюнет со серыми глазами. С этой мысли я открыл комнату. Она оказалась просто огромный состоящей из двух комнат. Гостиной и спальни. В гостиной был огромный камин и кожаный диван с такими же креслами. Спальня казалось не лучше, две огромные кровати в разных сторонах комнаты, огромный ковер и двое широких столов, за которыми могли поместиться слоны и все была обставлена богато и дорого. Хм... может быть это не моя комната. Я посмотрела на свой листочек которым раздал куратор. Неее это моя комната. Интересно, а кто же у меня будет соседом по комнате, судя по интерьеру кто-то из королевских особ и тут дверь распахнулась и вошел тот кого больше всего я не навижу.
Сын императора драконов Алекро Тигон де Аранн, собственной персоной. Интересно как он оказался в этой академии. Хмм явно не просто так? Наверное они меня нашли, когда я сбежала меня пытались найти, но не сумели. Наверное он как-то узнал что я тут решил собрать!!! Нет!!!

-Это ты мой новый сосед?- высокомерно спросил он.

-Я..э..да- тихо сказала я.

- Интересно с чего это таких сопляков взяли в элитную академию?

- В отличие от Вас меня взяли не по блату!-зло сказала я. Во мне кипела злоба за прошлое.

-Как ты посмел сопляк?!-закричал дракон.

-Я с тобой еще поговорю!-шло прошыпела ящерица и развернувшись на плотформе вышел из комнаты не забыв хорошенько захлопнуть дверь.
И я буду жить с ним 5 лет да я не выдержу и год. Ладно, завтра новый день и именно завтра определят способности ( не всегда же оружием все время махать) и постават в крадриум( 2 магов соединят невидимой нитью для того что бы они могли вместе сражаться). Я ложуть на одну из кроватей и сладко засыпаю...

С утра я видела что нашего принца нету, ну и ладно. Я быстро собираюсь и бегу в столовую, затем в аудиторию где проводят ритуал. Сама комната была прямоугольной формой с каменными стенками и огромной доской, посредине стояла чаша с песком. Я села за парту и смотрела на нашего директора.

-Здраствуйте адепты, сейчас мы с учителями определим вашу способность и определим вам в кладриум. Начнем. Зар Вайн подхобите-мягко сказал директор.
Высокий блондин с черными, как ночь, глазами подошел к столу и взял в руки песок. Вдруг это песок окрасился в зеленый и начертил в воздухе какой-то знак и быстро полетел к столу за котором сидел шатен с синими глазами
и спортивного телосложение. Мда... походу я тут одна такая хрупкая и маленькая, хотя я сдала лучше всех экзамен.

-Поздравляю вас! У вас стихия земли и вы попали в квадриум с Питер Гаройнером. Для других я поясню -смотря на наши офигевшие рожи-это называется" песок раскрытия" он может определить вашу силу и выбрать пару. И того кого выбрал в пару не смогут разорвать связь. Ну что ж, продолжим! Сейчас идет Хьяс Ройман!
О да, наконец! Я встала и уверенной походкой подошла к столу где всела в руку мягкий песок. Внезапно я почувствовала резкую боль в груди. И когда я открыла глаза я видела что мой песок стал весь черным и стал как бешенный носится по аудитории, пока не приблизился...

О нет, только не к нему. Но все мои просьбы убраться подаль от него не помогли и он опал прямо в руки СЫНА ИМПЕРАТОРА ДРАКОНОВ!!! К ЭТОЙ ЯЩЕРИЦЕ В КОРОНЕ!
-........ .... ....-шепотом сказала я, но это явно было хорошо слышна, потому что в классе стояла гробовпя тишина.
Я посмотрела на дракона на его лице была вся политра гнева, ярости и ...облегчения?
Затем я посмотрела на директора и учителей. Они стояли в шоке и изумление. Первый оправился директор.

-Поздравляю Хьюсто!!! У тебя самый редкий дар. Дар смерти! Ты можешь использовать и применять те приемы которые не могут пользоваться никто!!!

-Да быть того не может?!-крикнула самая старая учительница академии-За последние тысячи лет этот дар был всего лишь у пропавшей принцессы обротней Карим Джесс фо Лурин. Придворные прорицатели  ее королевства предсказали ее матери. Это по крайнкй мере странно!

-Успокойтесь Аниль- резко сказал директор-Я во всем разберусь, а пока поздравляю вы в квадриуме с Алекро Тигрон де Аранн садитесь вместе с ним! Удачи в делах.

И так закончился день, мне все время кажется , что я испытываю состояние души дракона. Наверное это и есть та связь про которую так много говорили. Как ни странно мы с драконом так и не поговорили, хотя это и к лучшему, но я все время думаю что он сделает мне пытку за те слова сказанные утром. Не похоже у меня уже началась паранойя. Все! Сегодня я весь день думала над теми словами , сказаными учительницей. Может быть я и есть та принцесса? Именна вроде совпадают.И дар редкость. Да неее я же человек, всего лишь. А может? Нет, завтра надо узнать подробности у профессора про пропавшую принцессу! А сейчас спать.........

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя