глава 1 " предательство"

25.2K 863 45
                                    

Гнев, предательство, ярость- все что осталось в моей душе после всего случившегося, но давайте все по порядку...

Меня зовут Карим, но для друзей Кари или Каруся ( как меня называет брат, за это ему спасибо). Мне 16 лет, нууу или больше чуть. Я не высокая, немного худая девочка с темными глазами и волосами цвета темного шоколада с ярко-красными концами и загорелой кожей. Типичный среднестатистический подросток. Только все мне говорят, что  я уникальна по своему, но я не верю. По характеру я являюсь добрым, веселым и жизнерадостным человечком (солнечный человечек... так меня зовут все в усадьбе), только когда в хорошем настроении, но речь не об этом.

Все началось буквально месяц назад.  До этого я училась, занималась, увлекалась и жила в нашем родовой усадьбе( я, отец и мой брат Ашир). Мой отец( довольно известный человек в стране, состоял в совете при императоре) просил меня и брата поехать во дворец и пробыть там неделю. Сказал, что нас одних он никогда не оставит, иначе мы разрушим, взорвем, уничтожим или просто сломаем что-нибудь, как в прошлый раз и позапрошлый и позапозапрошлый...
По прибытию во дворец правда вскрылось, когда сын императора Алекро, начал приставать, но я только скрутила его, удивленного, и выкинула в коридор. Только тогда сам император Габринор Тигон де Аранн рассказал, что мой отец договорился с ним, что я стану женой его сына. Но что самое страшное на этой неделе я за Алекро должна выйти замуж. Тогда я только сумела промычать, все мои планы жить спокойной жизнью рядом с отцом, которому я так безгранично доверяла, поступить в Академию и стать самым сильным войном за всю историю полетели прахом. Ради чего? Ради долбаного уговора? И в день я  разрыдалась , как соплячка. От бессилие , от предательство родного человека. Я не знаю, как смогла уйти из кабинета императора, как дойти до своей комнаты. Я ничего не помню, но знаю одно надо сваливать из замка. И похоже я знаю как...

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя