глава 27 " вот тебе и родители"

9.6K 413 21
                                    

-Родители...

Передо мной стояли моя копия. Мужчина и женщина были очень похожи на меня. Мужчина лет лет 40 с короткими черными волосами, немного бледный,кариими глазами, как у меня, резкими чертами лица и дружеская улыбка. Одной своей улыбкой он вызывал такую же улыбку у меня. Женщина была весьма симпатичной и царственной одновременно. У нее прямые темно-русые волосы до плеч, загорелая с зелеными глазами, смотрящие мне в душу и такой же очаровательной улыбкой до ушей. Высокая, хрупкая с прямой спиной и поднятой головой. Чувствуется королевские манеры. Копия меня... была... до ритуала.

-Какая же ты красавица...

Неговоря больше не слова я набросилась на них с обьятиями. Сколько же раз в душе я представляла эту встречу. Сколько раз я продумывала речь для них. Сколько я раз в голове это все продумывала. Но сейчас увидев их я просто несмогла вымолвить и речи для них. Я просто крепко их обняла, боясь что это все сон и они сейчас растворятся в воздухе, как миф. По моим щекам потекли соленые дороки от слез.

-Тише... тише моя радость. Вот мы и встретились. Нам надо о многом поговарить.

Нежные руки смохнули с меня слезинки. Оторвавшись от них я посмотрела на Богиню, давая знак оставить нас одних на время. Не произнося ни слова девушка вышла из-за вместе с пареньком.

-Вы хотели поговарить. Я вас очень внимательно слушаю.

Как ни странно первый начал говорить мужчина.

-Дорогая, мы знаем что ты на сейчас испытываешь разные чувства к нам. Но послушай историю и ты все поймешь...

Женщина его перебила.

-Это все случилось 16 лет назад. Ты уже в курсе об легенде. Но продолжение совсем другое. После того как твой брат сбежал мы начали решать вопрос об твоей безопасности. Мы знали что он попытается тебя...попытается короче. И мы приняли решение тебя отдать в другую семью. На протяжении всех лет мы непрырывна следили за твоей жизнью. Иногда нам удавалось с тобой поговарить, но ты наверное ничего не помнишь. Мы планировали тебя забрать в 16 для раскрытии тайны и учебы контролировании твоей уникальной силы. Но все пошло на перекосяк! Тебя отдали замуж в королевскую семью, затем ты сбегаешь и поступаешь в Академию. Ты тем более неплохо играла роль парня. Актриса ты великолепная. Затем ты снова поступаешь в Академию, но в роли себя. Нам не как не удавалось тебя подловить, но в одну ночь я смогла передать тебе кулон. Ты сейчас носишь нашу семейный оберег...

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя