глава 15 "Пегас"

10.9K 541 34
                                    

И тут я не выдержала и тихо  пробормотала:

-Алекро... ты мне... нравишься...
   И это правда, мне он очень нравится. Дракон был явно в шоке от моего признание, пусть даже "во сне". Луна гуляла по комнате, освещая своим серебристым светом всю комнату. В свете луны я видела его нежную улыбку, теплые руки прикрывающим мои маленькие ладошки и глаза, светящиеся в ночи. Он привстал, поцеловал в лобик и тихо сказал:

-Ты мне тоже.....
   И дальше я провалилась в сладкий сон.

Утро. Наглое солнце ярко светило мне в глаза. Я чихнула и сладко потянулась на кровати. Все как обычно. Я встала, приняла холодный душ, одела свою самые любимые шмотки. Свободные голубые штаны, голубой топ, наверх белую прозрачную майку и белые лодочки. Люблю голубой - цвет неба. Я направилась в свой класс. Добралась я без приключений, да и уроки были не такими скучными, даже интересными. Сегодня явно мой день. Я шла по коридору в столовую. На половине пути меня кто-то нагло схватил за запястье и больно прижал к стене.  Ауч, кажется я повредила себе позвоночник. И кто это такой смелый?
   Я посмотрела на него. Это был тот наглый брюнет из вчерашней тренировки. Что ему нужно? Не уж то хочет отомстит за вчерашнее.

-Чего тебе?-холодно ответила я. Ух, даже не знала что могу так холодно говорить.

-Хочу тебе кое-что сделать.

-Что?

-Никто не смеет меня так оскорблять, тем более какая-то инструкторша-первогодка.

  Я обдумывала, как он может мне отомстить. Побить, выкинуть из окна, удушить.... Но как я была ошарашенна. Он  жадно впился в мои губы. Я от шока  стояла столбом и с непониманием смотрела на него. Тем временем он незамечая мое шока, нагло хозяйничал в моем рту. И убежать не получится, так что будем играть по моим правилом...

  Я ответила на этот наезд так же нагло. Он был тоже явно в шоке. И я решила быстро использовать момент пока он переваривал все. Резко развернув его к стене и только сильнее прижала его, так что кости захрустели. Я растивала его рубашку, и в итоге его рубашка была разодрана как и штаны на лоскутки. Я целовала его в губы, шею, грудь, пресс.  Дааа, а он красавчик. Ему явно было хорошо от этого. Он тихо стонали  стал расслабляться как мне надо. И вот мой момент! Я тихо прошептала заклинание на телепортирование. Открылся портал, но он не заметил так как я продолжала его целовать. Я выпрямилась и толкнула его в портал. Секунда и его нет. Вы спросите где он и что произошло? Я его телепортировала в самом людное место. В центре сада академии в одних трусах с разодранной от ногтей кожей ...
    Мне надо срочно идти в сад, хочется посмотреть на парня в одних белых  боксерках с рыбками.
     Я пошла в сторону  центра сада. Как я ошибалась, все еще смешнее чем я думала. Ну что вы будете делать если увидите полуголого парня, но вместо боксерках с рыбками - розовых панталонов с сетчатыми колготками. Откуда у него это?! Наверное решил, что в панталонах меньше опозорится чем в трусах. Но все равно весело. Я громко смеялась пока это чудо в розовых панталонах бегает незная куда дется от любопытных глаз, но поздно. Все, все включая учителей смотрели на него и так же смеялись как и я. Моя месть всегда горячая. Он увидел меня и метнул уничтожающий взгляд. Чувствую скоро он опять будет мстить своими поцелуями. Но  мне это понравилось. Поцелуи были такими страстными и головогружительными, что можно голову потерять. Я быстро убежала в свою комнату напрочь забыв про столовую. Как раз у меня час до тренировки. Закрыв дверь на ключ я переоделась в синие шорты и майку. Осталось 40 минут я решила пойти в рощу, находящуюся рядом с Академией.  Я вышла за вороты и заметила... угадайте кого? Алекро! Черт возьми, как он тут оказался!  Спрятавшись за ближнее дерево я тихо стояла боясь пошевелится. Не хочу с ним разговаривать. Даже видеть не хочу. Осторожно выглянув из-за дерево я продолжила идти по тропинке в самую середину. Не знаю, но меня туда тянет. Теплый ветерок колыхал мои длинные волосы, запах цветов и чего-то сладкого тянул меня вдаль.
   Я вышла на огромную поляну, тут  невероятно красиво. Большие цветы, огромная гора вдали и красочный закат. На поляне я заметила сказочного зверя. Он прекрасен.
    Это пегас.... Огромный, белый с темными крыльями и светящийся рогом.  Пегасы- самые опасные животные в королевстве. Они настоящие убийцы, если их найти и потревожить зря. Приручить их не получается. Все, кто пытался, были сожжены их огнем. У каждого пегаса огонь разный. Самый сильный считается синий огонь. Он посмотрел на меня своими умными глазами и медленно подходил на меня. Я стояла в шоке и не могла ни закричать, ни убежать. Пегас все ближе и ближе и наконец он стоял на расстоянии вытянутой руки. Я медленно, но уверенно потянула к нему свою руку. Он не ушел, а сам потянулся ко мне. Какой он мягкий. Я гладила его, чесала за ушком. От таких действий он блаженно закрывал глаза и радостно заржал. Неожиданно его рог засветился синим светом. И он заговорил на понятном мне языке:

ы та, кого я ищу. Меня зовут Чирз. Я пегас. Я потешествую давно и долго в поисках того, кто имеет большую силу, чтобы он смог меня принять. Я приемник пегасов. Наконец нашел свою хозяйку и это ты. Теперь я твой на веки друг, слуга и твоя жизнь.
   Я стояла и молча смотрела на Чирза, как из его ноздрей пошел темно-синий огонек.

-Я понимаю, что ты не веришь. Но скажу тебе: одно теперь мы связаны в одно целое. И я не могу теперь отходить от тебя, не могу жить без тебя. Едва ты до меня дотронулась, как мы стали связанными нитями навеки. Я теперь буду везде с тобой ни на шаг.
   Я почувствовала боль на спине. Я села на землю и кричала на всю рощу. Резко боль как пришла так и исчезла. Посмотрев на пегаса я увидела тревогу и беспокойство. На пояснице появилась четвертое клеймо. Тату в виде кошки смотрящая назад.

Я еще смотрела на Чирза и думала, что скрывается за этой тату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я еще смотрела на Чирза и думала, что скрывается за этой тату. Немного посидев вместе с ним я узнала, что он не может ни на шаг отступить от меня. Зато я узнала что он может превращаться в любое животное, который захочет его хозяин. Теперь у меня есть маленький котенок, чтобы не вызвать подозрений. Если узнают что он пегас могут уничтожить как опасное и неуправляемое животное.
" Сама ты животное, я вполне себе разумнее многих людей."
Ах да, теперь и наши мысли связаны.
    Я зашла в комнату и закрыла дверь. Маленькое рыженькое существо с сининькими кончиками ушей нагло запрыгнул на кровать и заснула. Сидя на кровати я призвала Рио. Как обычно он появился через секунду в нормальной одежде, а не в пижаме как прошлый раз. Он сел рядом со мной. Я рассказала ему про рощу, пегаса и тату. Он мне рассказал, что это -тату "Зверь". Она позволяет мне разговаривать с животными, убежать, успокаивать или же наоборот делать агрессивными, заставить напасть на врага. И что самое интересное превращаться в любое животное и на время брать их силы и умения! Интересно будет попробовать данное умение на практике...

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя