глава 22" тайна Алекро"

9K 447 24
                                    

-ТЫ. ЧТО. ТУТ. ДЕЛАЕШЬ?-медленно и четко сказала я.

-Нууу я...будущий Бог Смерти. А ты?- спросил меня ...Алекро.

-Хммм.....Я приемница.... Богини Война.
  Лицо Але можно было снимать на камеру. Удивление, непонимание и ...забота. Одновременно. Сам его внешний вид мне нравился. Он был во всем черном, но только кулон в виде белой молнии выбивался из-за темного образа.

-Ты что здесь делаешь?

-Мне было поручено привести новую Богиню на обряд Контроля. Я даже подумать не мог что это ты!

-Я сейчас оденусь и приду.

-Можешь не одеваться, тебе идет.
     Только сейчас я поняла что стою перед ним в одних льфчике и трусах. Мое лицо стало стало так же красным как и комплект.  Цветом я стала сливаться с бельем. Так позорно мне не было даже когда я стояла перед "отцом" впервые за наказание.

-Слушай Карим...нам нужно поговорить....на счет нас.
   Мои волосы стали дыбом. На счет нас? Я очень долго этого ждала. Голова начала кружиться от переизбытка вопросов. Я...я точно не знаю хочу ли я с ним встречаться. Все слишком запутанно и неясно, но я знаю одно я его боюсь потерять. Он мне дорог сердцу.

-Хорошо....
    Он зашел ко мне в комнату и закрыл дверь на ключ.

-Что бы никто не смог подслушать.
     Дракоша сел на мою кровать и стал наблюдать на мою реакцию. Она не заставило себя долго ждать. Немного позже я сделала лицо типо "мне на все наплевать" и легла. Но через минуту я все же побежала в гардеробную для платье. Специально для ритуала мне сшили особенное платье. Показывая каждую тату. Взглянув на платье я была в шоке. Синее, короткое, обтягивающееся. С маленькими лямочками. Но...но на нее надо было натягивать еще одно. Чересчур прозрачное, длинное до пола, но оно хотя бы что то прикрывало. Распустив волосы, только заколив ее синим цветком и обув черные туфельки с опять таким же синим цветочком, тооько поменьше я вышла в комнату.

-Так о чем ты хотел поговарить?
   Его глаха уставились в одну точку неосмысленным взглядом и так минут 5, пока мне не пришлось столкнуть его на пол.

-...., как же больно! Зачем ты это сделала?

-Нечего сидеть и просто пялиться в одну точку, когда я задаю вопрос. И так повторю. Ты о чем хотел со мной поговарить?

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя