Глава 4 "Луна"

15.6K 658 42
                                    

Где я? С этой мыслью я смотрела на золото потолок. 2 дня подряд я не могу поверить что я в своей новой комнате, а не у себя дома. Уже сегодня начались уроки в Академии. И я ужасно волнуюсь. Так что сегодня за уроки
1 урок огненной стихий
2 урок водной стихий
3 урок некромантии и основы поднятия
4 урок боевой магии и искусство холодного орудия

Даа и это всего лишь понедельник. А что будет в другие дни я даже не представляла. Ладно, я быстро собралась и побежала в столовую. Судя по всему Богиня Удачи сегодня отвернулась от меня и на всю остальную жизнь. Я быстро подошла к столу, но умудрилась врезаться в спину какому-то высокому парню.

-Ой, извини меня пожалуйста, я тебя не видел-тихо сказала я.

-Да ничего страшного- мягко ответил незнакомец. Странно, я думала, что он сейчас начнет орать и кидаться на меня, но не ожидала противоположного. Только сейчас он повернулся ко мне лицом и сейчас я смогла его рассмотреть. Это был высокий блондин с прекрасными голубыми глазами,которые напоминали цвет небо. Настоящая мечта подростков, но была одна проблема. Он был смутно знакомый.

-Слышай, я тебя помню. Ты тот парень с редким даром? Ты же?

-Да. Меня зовут Хьюс, а тебя?

-Меня Зар. Погнали к нашей сумасшедшей компании. Я тебя со всеми познакомлю.

Мы взяли подносы с едой и пошли к дальнему столу. За ним сидели 5 парней. Один был красивым парнем с длинными до плеч русыми волосами и синими глазами. Другой был смуглым с глазами цвета жженого кофе .  Два других были схожи, судя по всему братья, оба были рыжими с кучей веснушек и веселым огоньков в глазах. Ну, а последний очень сильно выделялся среди своих друзей.  Он был слишком красив со своими длинными до плеч синими волосами,  такими же синими глазами в которых читалось лишь скука и тоска. Но интересным было тату на плече.

- Парни знакомтесь это Хьюс-сказал Зар.

-Питер, очень рад знакомству-ответил шатен.

-Денор- дружелюбно сказал смуглый красавчик.

-Финор!Финик- сразу выкрикнули рыжие.

-Лисанор-буркнул под нос "синий" парень

-Рад со всеми познакомиться- сказала я.
В следующую перемену мы все дружно болтали обо всем на этом свете. Они казались веселыми и интересными собеседниками, все кроме Лисана. Но Зар мне объяснил что его не так давно Лисара девушка бросила рпди другого, поэтому он ни с кем не желает общаться. И всей дружной толпой пошли на первый урок. Первые 4 урока были очень скучными и нудными. Нам все время что-то объясняли, но до практики не доходила. А вот урок некромантии и основ меня заинтересовал. Мне стало очень интересно слушать заклинания воскрешения и мне хотелось попробовать. И наконец настал мой "любимый" урок Боевой магии.

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя