глава 19 "скоро....очень скоро"

9.6K 469 21
                                    

Почему я все время подаю в обмороки. Одно меня радует....больше я ничего не слышу. Тут мне больше нравиться. Темнота, тишина и ни одной души. Одна я и мои мысли......
   Резкий ослепительный свет заставил меня из моего идеального мира в реальный. Еле раслепив глаза увидела встревоженого Алекро, Симона и Рио.

-как......

-Наконец! Кари ты не представляешь как мы переживали за тебя! Ты не представляешь что мы пережили!-орал Симон.
  Рио стоял  оперевшись на подоконик. И судя по спокойному лицу он все знает. Алекро сидел рядом со мной на кровати глядя на меня встревожиными глазами.

-что случилось....
 
-Ничего интересного. У тебя появилась новая татуировка. Тату "Мысли". Если не веришь посмотри на свой затылок.......
  Неверя своим ушам я практически полетела к зеркалу. Ужасная слабость не заставила себя ждать. Секунда и я бы встретилась со своим ковром, но уверенные и сильные руки успели меня схватить до моего приземление. Еще секунда и я на руках Алекро. Как он прекрасен....особенно губы.
А божечки-кошечки о чем я думаю. Он еще смотрел на меня. Интересно о чем он думает? Раз говорят что у меня появилась тату "Мысли", то я могу проникнуть в его голову? Я знаю что так нельзя, но мое любопытство взяло верх надо мной. " Что ты со мной делаешь? Почему я тону в твоих глазах?......."

-Карим с тебя хватит-спокойно сказал Симон.
  Я посмотрела на него, как на редкого зверя.

-Что схватит?-тут же спросил Алекро.

-Да так ничего-я.
    Черт. Не мог спокойно дать дослушать мне. Ладно потом решу эту проблему, а сейчас у меня есть дела поважнее. Аккуратно встав я посмотрела на тату.

ССупер осталась всего тату "Транс"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ССупер осталась всего тату "Транс". Проводив всех я лежала на кровати. Просто смотря на потолок. Стук в дверь и я смотрю на дверь пустым взглядом. Немного спустя я все таки встала и открыла дверь. На пороге стоял Сайн в костюме и букетом красных роз. Забыла!!! Желание!!!

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя