глава 20 "Монстр"

9.6K 446 8
                                    

Я не помню как я вышла из ресторана, как добралась до Академии, как очутилась на кровати, как разделась. Единственое что я помню лицо .....братца. И вот я разлепаю глаза вижу свою комнату. Все как обычно, кроме конверта на моей тумбочке. Все бы ничего, но конверт был красный. В крови!!! Посмотрев на свои руки я поняла что это моя кровь!!! В конверте оказалась письмо с одной единственной фразой "скоро....очень скоро..."
БРАТЕЦ!!! Он меня нашел и судя по всему хочет запугать меня. Ха. Не знаешь с кем связался. Чирз стоял передо мной в своей красе. Увы он после знакомства пришлось прятаться потому что Алекро его увидел в своем облике. Мне пришлось ему все рассказать. И не зря. Он знал один способ нас на время отстранить друг от друга. И мы этим воспользовались. У пегаса проблемы в своем королестве и ему пришлось возратиться на время.

-Что случилось?

-Братец. Он здесь был. Оставил тебе письмо, а меня на время ослепил.

-Понятно......
Собравшись я пошла на тренировку. И как обычно мне пришлось улажить штук 7 адептов. И все как один были самыми сильными и всемогущими. Ну по их мнению, самооценка завышена. После тренировки я побежала на лекции. Скажу одно. Скукота. После лекции я побежала в спортивный зал. Мне осталось получить всего одну тату. И я буду готова к битве. Призвав Симона вместе с Рио. Я была готова к нудной лекции как надо входить, что не надо делать и что обязательно надо делать что бы найти тату.

-Делай

-Что? А как же лекция?

-Тебе ничего не надо. Твое подсознание все сделает за тебя.

-Ну ладно.......
Одключившись от мира я впала в транс. Оказавшись на поляне я увидела богиню Войны. Уже ничему не удивлявшись я подошла к ней.

-Привет Карим. Наконец ты решила получить новую силу через медитацию. Я так получила все тату. Но ты! Ты получила в разных обстоятельствах при которых я сама в шоке. Но ладно я теперь я тебе обьясню что надо сделать. Итак начнем. Да и тебе практически делать нечего не надо. Сила сама тебя найдет только если ты.......
Тут богиня резко растворилась со своей зловещей улыбкой. Что мне делать? Просто сидеть мне нечего не даст. Но что она мела ввиду? Что мне надо сделать? Ответа увы нет. Пройти немного я увидела речку. Но она необычная. Вода в ней бледно-розовая со светящимися золотыми камушками на дне. По берега росла ярка розовая трава, нежно колыхавшие ветром. И единственное что здесь было обычным так это песок. Мелкий, золотистый он обволакивам мои ноги делая какой то массаж. Подойдя еще ближе к воде у меня было какое то искушение поплавать. И это желание было настолько сильное что я не удержалась. Она как бы манит меня. Очень сильно манит. Оказавшись под водой я заметила красивую девушку. Необычную. Девушку с хвостом. Ее короткие белые волосы были украшенны розовыми жемчужинами, огромные зеленые глаза смотрели с испугом, миленький розовый хвостик вилял из одной стороны в другую. На минуту мне стало самой страшно. Рядом с ней плавало огромное чудовище. Большая голова с маленькими, как бусенки, глазами, длинный хвост с острыми шипами и руки. Нет ЛАПЫ! Длинные, тонкие с огромными когтями. Оно плавала рядом с русалкой хищно подплывая, как зверь перед добычей, к ней все ближе и ближе.
Я не могу это видеть. Мне надо помочь русалке, она не в чем не виновата.

-Эй! Громила! Оставь ее в покое! Живо!!!
После этих слов мой кулон в виде ключа начал светится превращаясь в меч. Огромный, но в тоже время легкий, с жемчуженой в рукоядке блестая голубоватым светом. Красиво.
Монстор повернулся ко мне обнажив свои зубы. Медленно и верно этот зверь начал подплывать ко мне. Русалка в это же время посмотрела на меня. Как бы спрашивая "что мне делать?" Показывая на ближащую скалу. Через секунду девушка скрылать из виду. Поплыв со всей скорости я оглянулась по сторонам. Оно практически догнала меня! Что мне делать!
Боль в ногах привело меня в чуства. Что это было? Завернув за скалу я посмотрела на себя. Что ЭТО?! Как ЭТО?! ....?! ДА ДА! Только этим словом я могу выразиться. Мои темные волосы были полностью синего цвета с коралловай диоремой лазурного цвета. Хвост был небесно-голубого цвета с синими узорами. На свете хвост переливался бирюзовым цветом с блеском, а в темноте становится полностью синим. Оглянувшись назад я видела что монстор все ближе приближается. Не теряв ни секунды я со всех сил поплыла на него. Сердце бешенно билось выбрасывая кучу адренолина в кровь. Оно было в метре от меня. ПОРА!!! Замохнувшись мечом я надеялась нанести удар. Но вспышка молнии заставила меня отлететь на метров 10 ударившись об скалу. Меч сам сабой выпал у меня из рук. Медленно опускавшись на дно я вижу монстра подлывающий ко мне. Что делать? ..........

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя