31 глава "Бой"

7.2K 331 12
                                    

Я выхожу на огромное поле усеяным пеплом и черной травой. Здесь проходили самые жесткие бои. Тут умирали главные преступники во вселенной. По легендам это место создал главный темный колдун по имени Ивви, ради своей выгоды. Каждая метр земли пропитан темной магией. Если бы здесь был белый маг, то вскорее всего он не смог бы сделать и шаг. Что-то подобие бомба замедленного действия.

Я спокойно и уверенно иду на встречу самой главной бойни за всю жизнь. Неизвестно что будет завтра или сейчас и это меня немного пугает, но мое лицо было расслабленным. Выйдя на поляну я стала ждать самого неизбежного. И оно не заставила себя долго ждать. Из другой стороны леса выходит черная фигура в плаще. Одни ярко горящие глаза я только сумела увидеть. Вот и моя главная проблема явилась. Он подошел ко мне ближе и снял плащ. Он остался таким же как и в прошлой нашей встречи. Серебристые волосы, злые глаза, прямой нос, тонкие губы. От него исходила мощная волна темной энергии. Весь его вид напоминал мне хищника перед очередной жертвой, но насколько он ошибается. Я намного его сильнее. У меня есть огромная сила, а он сам не в курсе. Считает меня еще маленькой магичкой с небольшой силой, но огромными амбициями. Насколько он ошибается. С последней нашей встречи я очень сильно изменилась. Изменилась внешне, внутренне, магически...

Я тоже приподнимаю плащ и уставилась на него тоже светящимися белыми глазами. На его лице промелькнуло удивление с непониманием, но после заменилось злостью и агрессией. В итоге в меня понеслась волна энергии. Быстро поняв суть я поставила небольшой щит. Волна прошла мимо меня незадев. Война началась. Теперь моя очередь...

Автор

Высокая девушка с белыми глазами посмотрела на своего главного противника и нераздумывая пустила водные сферы вперемешкой с молнией. Парень быстро взмахнул рукой и вокруг него вырасли деревья. Сферы ударили по деревьям и разломали их пополам. Парень гневно посмотрел на нее, пуская острые ледяные стрелы. Достаточно было только посмотреть на стрелы, как они испарились недолетев до цели. Достав горящие мечи, парень кинулся на нее. Долетев до богини он начал махать, настоящий воин. Она была ловкой, поэтому быстро уворачивалась от мечей. Один раз маг сумел задеть ее за руку. На секунду лицо девушки исказилось от боли, но на это она необратила свое внимание. Были проблемы поважнее. Тут кулон на ее шее начал светится желтым светом и через секунду в ее руке оказался золотыстый меч с множествами острых зубчиков. Недолго думая девушка побежала на него. Тут состоялся настоящий танец лезвий. Соприкосновение оружий создавали их собственную песню под которую они кружились. Слуга темноты дрался, как настоящий хищник, быстро и профессиональна. Но Кари дралась намного лучше, чем ее брат. Маг это понял и применил свой козырь...

Карим

Я понимала что ему осталось немного. Теперь он не наподает, а просто пытается блокировать мои удары. Тут в его руке оказалась какая-то маленькая коробачка. Он кинул ее в меня. Это штука по пути раскрылась и в итоге на меня осыпалась черная пыльца. Перед глазами у меня начало темнеть, а когда я попыталась кинуть электрический заряд, то в глазах у меня еще больше потемнело.

-Что это?!
Он гаденько мне ухмыльнулся, но ответил:

-Это подарок тебе от владыки Ада. Редкая пыльца поглащение силы.
Теперь он смотрел на меня, как на какое-то ничтожество, которое легко раздавить.
Неуспела я опомнится как в меня полетели темные сферы. Нисмотря на боль в теле я сумела подняться и уворачиваться от сфер. Но все же один попал в меня и я улетела в дерево. Послышался хруст...

Автор

Девочка отлетела в дерево и быстро рухнулась на землю. Она еле дышала, но несмотря на боль смогла подняться и посмотреть на "брата".

Только он замахнул руку для финального удара, как из леса полетела световая молния. Она попала ровно в цель. Парень отлетел на несколько метров, но быстро встав посмотрел на того кто это сделал. Из леса выбежала целая компания. Ее "банда", пегас, родители, Боги с Богинями и ...Алекро. Он выбежал последним, но первее всех подбежал к Карим. Поддерживая она посмотрела на парня и на ее лице показалась улыбка, но она быстро сошла посмотрев как на его лице появилась кровожадная улыбка. Посмотрев за спину мага она впала в ступор....

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя