побег из "дома"

20.6K 775 46
                                    

Похоже я знаю как......

Все свое детство я с братом любили розыгрывать и пугать всех, кого мы возненавидем. И под час шутки были очень жестокими. И однажды к нам приехала наша "любимая" тетя Розарнет. Она была учителям этикета у богатых детей и как только она к нам приезжала, заставляла вести себя, как подобается всем детям. За непослушание она могла закрыть нас в комнате и отобрать, то чего я больше люблю на свете... пирожные со сбитыми сливками. Ох, как я её ненавидела. Каждый раз я мечтала когда она себе что-нибудь сломает.
И вот в прошлый раз мое терпение лопнуло. Больше всего на свете она боялась всех лягушек и жаб, как только она хоть одного из пресмыкающих увидет начинает орать, да так что все стекла лопаются. И вот вместе с Аширом собрали всех лягушек которые были на нашем пруду. Комната тети была на четверном этаже, а так просто войти в комнату (невозможно тетя от любого шороха просыпается). Пришлось мне подниматься по канату. Увы мой брат не был сильным, как я. Когда я достала лягушек из банки и спустилась по канату на землю. Началось самое интересное....

Как она заорала, да так что стекла в её комнате лопнули, как только она нас проклинала и угрожала. Я даже не знала половину слов, а еще все время говорила что ругаться никому нельзя. На следующее утро женщина уехала, но обещала вернуться и отомстить. Я вынырнула из-за своих детских воспоминаниях. Ооо... как мне было хорошо, тогда я не о чем не думала.

Сейчас я стояла посреди огромной комнаты, где везде все в бежевых тонах. Все мне нравилось в комнате, рсобенно шкаф белого цвета, кровать с кучей подушек и окно во всю стену. Увы, тут нету ни каната, ни веревки. Я на секунду растроилась, но сдаваться я не собираюсь. Нету у меня веревки? Сама сделаю! Так можно сделать из простыни и одеяло. С этой мыслью я рванула к кровати. За час я смогла сделать крепкую веревку. Я посмотрела в окно. Огромная светлая луна освещала весь дворец. Стражи не было, как мне повезло. Я быстро собрала рюкзак со всем необходимым. Настало время.......

Я быстро стала спускаться по стене. Сердце бешено колотилась. Адреналин в крови повысилися до небес. Ног я уже не чувствовала, но я не собираюсь отступать. Как только очутилась на земле я быстро побежала в лес. И вот я наконец на свободе. Настала новая жизнь и я не собиваюсь больше вспоминать об прошлой Карим. Теперь меня будут звать Хьюс Ройман.

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя