глава 6 "правда"

12.1K 604 21
                                    

Сегодняя решила найти ту зачарованную дверь с правдой моей. Но пришлось сказать всем, что я заболела. В комнате я установила заклинание, если кто-то решит меня проведать, то я перемещаюсь в комнату.
    Библиотека. Бесконечные стелажи с книгами, которым нет конца. Через час я так не нашла дверь. НО Я ДОЛЖНА НАЙТИ ЕЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.
"Я тебе помогу" пронеслись слова Симона. "Как" отчаянно спросила я. "Подойти к 13 стелажу и возьми книгу номером 666, там карта. Удачи". Что? Так где это книга. Быстро подбежав в стелажу я взяла огромную книгу. "Сказки на ночь для детей". Серьезна? Ну ладно. Взяв карту я быстро нашла стену, но на стене нет ничего подобие двери? Вдруг в моей памяти всплыли слова:

-Asirtu nubal poklyr daktre.
  Вдруг вспыхнул свет, обводя контур двери. Я быстро не задумываясь открыла дверь.
   Внутри оказалась обычной комнаты. Огромные стелажи с книгами покрытые толстым слоем пыли. В центре стоял стол, а на нем лежала книга. Огромная, кожанная с выбитыми буквами КЛ. Мне так и  хотелось взять в руки, погладить корешок. Я аккуратно дотронулась до нее. Как резко она воспламинилась синим пламинем. Но мне не было больно, будто я с ней связалась  толстой нитью.

-Рада приведствовать тебя Карим. Меня зовут Рио. Я готова ответить на все твои вопросы.

-расскажи легенда про пропавшую принцессу обротней.

-Давным давно жили король и королева обратней. Имели все что требуется. Верные слуги, преданный народ и сын. Позже королева родила девочку. Счастья их  не было предела. Но однажды появилась богиня воины Миранда и предсказала королю, что девочка достигнувши 17 возроста. Обретет огромную силу, станет великим воином, мудрой королевой и любящей женой, но она будет являться её приемницей. Позже станет богиней и совершит великие дела, сокрушит Тьму. Но счастья не было таким долгим. Однажды ночью раздался крик. Перепуганые родители побежали к девочке и узрели настоящее лицо их сына.Он хотел убить свою сестру, завладеть ее великой силой и приклонить весь мир. Услышав это родители ужаснулись. И тут появился чорный портал и сын ушел, исчезнув из их жизни. Но сам стал одним из них, главным в Тьме. А родители не хотели что бы дочь убил свои брат и они отправили их дочь туда кто никогда ни найдет.

-Ладно. А откуда у меня появилась тату в виде луны.

-Раскрылась твоя небольшая часть силы. Луна обозначает маскировку. Ты можешь менять свою внешность. Позже откроются и другие.

-Я и есть та самая пропавшая принцесса?

.......

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя