глава 8 "поединок"

11.1K 629 22
                                    

-Да начнется бой! -крикнул главарь.
Мы встали друг на против друга. Всем своим видом я показывала уверенность и силу. Он сделал первый удар, но я увернулась от прямой атаки и попыталась его зацепить. Потом еще, еще и еще. Но я даже не достала меч. Так мы провели минут десять, следя и присматривая друг за другом. Я пыталась понять его слабые и сильные стороны и все же сумела найти этот тонкий лед. Я резко достала оружие и  сделала удар прямо в колено, он немного прихрамывал, судя по всему прошлое ранение неудачное. Этим я и воспользовалась. Он явно был удивлен моей силе и уверенности, что начал меня воспринимать всерьез и драться начал так же. Это танец мечей между двумя сильными соперниками.Так мы дрались минуту, затем я сделала удад в колено. Секунда и он воляется возле меня на земле, сломленный атакой. Я быстро достала кинжал из пояса.

-Я рад такому сильному сопернику. Но думаю пора прощаться. Не смотря на мое положение, я принимаю поражение в бою...
Он закрыл глаза. Я замахнулась и ударила ...возле его головы, всего в нескольких сантиметрах. Он удивленно смотрел на меня как и все остальные присутствующие.

-Мне поединок понравился. Ты сильный соперник и поэтому я не буду тебя убивать, жаль упускать такой ценный материал. Я хочу что бы ты стал моим тренером и противником.
Он удивленно смотрел на меня, но кивнул. Я протянула руку и помогла ему встать. Но тут резко рука начала гореть огнем, словно сгорать заживо. Я не могла перпеть и закричала. Даже кровь в венах повысила температуру, стала словно лава. От боли я начала терять сознание, увидев возле себя обеспокоенного главаря и ...Алекро. Дальше темнота......

НУ КАК ВАМ???

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя