глава 10 " ключ"

12K 577 2
                                    

-Аааааа!!!-с криком проснулась я.
  Я смотрела вокруг себя. Я нахожусь в своей комнате, дракона нет. Вроде говорили, что он уехал в королевство, так как там началась неизвестная проблема. Но суть не меняется, я проснулась в своей комнате в холодном поту. Резко дернув руку я почувствовала приятное тепло на груди. ЭТО ТОТ КУЛОН ИЗ СНА!  Она приходила сюда, но если приходила та девушка, то тот парень тоже приходил. Но почему я тогда жива?

-Все хорошо это сон. Кто-то создал этот сон. Это всего лишь проекция.

-Спасибо Сем, что утешил.
       Я посмотрела на будильник 6:40. Приняв быстрые водные процедуры я вышла на стадион. И начала свою тренировку, через полтора месяца мне исполнится 17 и придет мой братец. Мне срочно нужно больше тренировки, Мио может стать соперником, она неплохо  обращается с мечем.
      После тренировки я пошла на уроки. И как обычно уроки были ужасно скучными. Первое полугодие мы теоретически учим все подряд. Но в другом полугодии начнется практика и я жду не дождусь, когда смогу применить на практике знания. Одно меня радовала- это моя банда, мои друзья. С ними я могла быть собой. Что бы хоть как-то развеселиться мы решили поиздеваться под вечным занудой академии профессором Малином. Жуткий, нудный старик, которого ненавидят все в академии. Он вечно пытается завалить всех, особенно нашу компанию. Поэтому немного решили его встряхнуть.
    Заняв позиции я вошла в класс к профессору. Он сидел один в огромном помещении с партами и что-то писал на бумаге за столом. Заметив меня, он  спросил:

-Ройман? Вы что-то хотели?

-Да. Я бы хотел узнать что мы делаем не так?

-В каком смысле?

-Вы придираетесь ко мне и моим друзьям. Почему?

-Нет, вы не правы. Я ко всем обращаюсь одинакова!

-НЕТ, ВЫ НЕ ПРАВЫ! - эти слова наш условный знак.
    Вдруг окно резко разбилась на тысячи кусочков. Малине резко встал и подошёл к окну. Мне хватило времени и я быстро насыпала порошок на его мантию, которую он оставил на спинке стула. Через секунду профессор спокойно сидел за столом, смотря в бумаги, дал мне понять, что наша беседа окончила. Вы спросите меня, что за порошок? Это порошок иллюзии. Теперь, когда профессор будет одевать мантию, все будут видеть его, но с огромными ушами и хвостиком. Сам он не будет замечать. Увы, порошок может держаться около 3 часов. Все же порошок собственного производства, поэтому он не долговечен.
      Дружно подхихикивая мы направились  в столовую, место скопления всех адептов. И как я предполагала, когда зашёл профессор Малина, вся столовая смеялась в открытую, даже другие профессора не смогли сдержать улыбок. Вся академия не могла успокоится при виде профессора со столь экзотической внешностью. Даже ректор смеялся, но промолчал. Профессор его тоже достал своими нравоучениями и вечными претензиями. Мы так и покинули столовую, оставив профессора одного разбираться со своей внешностью. Но по дороге я вспомнила важную миссию и свернула в другой коридор.
   Я шла в библиотеку, мне срочно нужна книга по любовным узлам. Вы спросите зачем мне это? Увы, я все время думаю о Алекро, повсюду вспоминаю его шелковистые волосы, красивые черты, манящие губы. А тот поцелуй наполненным страстью и желанием.... Он прошлый раз говорил, что это узы, когда я была у них в замке, но я не помню такого! Но сейчас я все же чувствую к нему что-то. Я решила узнать ответ именно в библиотеке.
    Зайдя в библиотеку, я направилась к стеллажам с книгами о узами. Через часа 3 я поняла, что ничего такого нету тут. Ничего! Как такое возможно? Библиотека академии считается одной из лучших, даже в императорском дворце нет стольких книг. Может спросить у Рио? Наверное он даст ответ. Сняв браслет, я позвала его именем.
  -Чем могу помочь?

-Скажи мне, что за узы между мной и драконом? Что это? Возможно эту связь разрушить? Если возможно то ка....

-Полегче с вопросами, я так взорвусь. Отвечу я тебе по порядку. То, что между вами это не узы....

-Как?! Он сам так говорил!

-Его обманули.... То что между вами это настоящие чувства. И их не возможно разрушить.

-Что?! Настоящие?! .... он и .....

-Извини, мне пора. Каждый раз пребывание в ваш мир затрачивается слишком много сил.....
   С этими словами образ парня испарился, а книжка стала браслетам. "Быть не может такого...". Я резко встала и направилась дальше искать. Проходя между стеллажами одна книга передо мною упала прямо к моим ногам. Я подняла ее  и посмотрела на название "Амулеты  Богов". Мне стало любопытно, что за амулеты. Я села за стол и стала читать. И меня привлек один кулон в виде ключа. Это и есть МОЙ КУЛОН! Который МНЕ дала девушка во сне! Так что тут говорится......
  Амулет-талисман  богини Войны. Редкий артефакт, единственный в своем роде. Данный кулон передает богиня, если находит себе приемника или приемницу. Вскором времени приемник должен занять место своего учителя, как только научится управлять новыми силами.
   Магические свойства: Позволяет открывать любой замок.
      Уровень опасности: 9 из 10( опасность драконьего уровня, не поддается исследованиям и приручению).
     ТВОЮ БАБУШКИНУ!!! СУПЕР!!! ЗНАЧИТ ВСЕ ЭТО ПРАВДА!!! Я ПРОПАВШАЯ ПРИНЦЕССА!!! Я ПРИЕМНИЦА БОГИНИ!!! И Я ЛЮБЛЮ ДРАКОНА!!!!! Супер...
   
    

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя