Тут тихо и зловеще прошептали:
-Приветик милашка....
Я медленно повернула голову и увидела ....Сайна.-Что ты тут делаешь?-весьма не вежливо сказала я.
-Ты не забыла про желание?
-Как тут забыть?
-Свидание...
-Ну и что?
-Встречаемся завтра тут. Мы пойдем в один ресторан. Он тебе понравится и так будет один сюрприз.
-Нууу ладно....
-Отлично! Завтра в 7. Незабудь.
Быстрой походкой он развернулся и ушел куда то вдаль. Я еще минут 20 сидела наслаждаясь звездным небом. Такие маленькие, но очень яркие. И у каждой было свое место, даже у самой крохотной звездочки имелось место и преднозночение. Мое внимание привлекла одна из таких. Она не была ни в одной из созвездий. Одна на весь мир. Как и я против всего мира. Незамечая ничего я смотрела на звездочку.
Тишина и спокойствие вот что я люблю. Ненавижу когда ко мне лезять, а если еще с глупыми вопросами то я готова его сжечь заживо.
Зайдя в комнату мне ничего не оставалась как лечь спать. Опять эти кошмар. Зал Богов. Круглый стол. 12 Богов и Богиня Войны.-Карим раскрой до конца силы....раскрой....твой брат почти рядом.....он тебя нашел....
Картинка начала расплываться перемещая меня из зала в зловещей лес. Я стояла в каком то черным платье до пола заляпанной кровью. О Богиня где я? Голые деревья, вызженная земля и.....
разрушенная Академия! Я стояла как вкопанная. Кругом гробовая тишины только вдали слышны стоны, плач и оханья. Я резко оцепенела и побежала на звуки. Что я увидела привело меня в шок. Гора мертвых и обезорашенных тел. Рядом отрубленные конечности. Из каждой вытикала кровь. Я смотрела как поле наполнялась морем кровью. Все было кровью: небо, земля, деревья и...я. Зрелище не для слабонервных. Среди них я заметила своих друзей и...... Алекро. Бросившись со всех ног я подбежала к дракончику. Он был весь холодным с синими губами. Слезы стали бесконтрольна падать на Але. Только слезы были не прозрачными, а черными. Тут глаза дракона открылись, но они не были цвета кофе с небольшой смешинкой. Они были черными, как ночь, с огромной ненавистью на весь мир. Он стал говорить слишким знакомым зловищим голосом:-Иди к нам на темную сторону, иди, иначе все будет как сейчас. И ты будешь виновать во всем. Из-за тебя будет война... все из-за тебя....ты проблема.....перейди к нам....и твои друзья выживут.....
Этот голос был очень знакомый....братишка!!!
Как только я хотела его ударить за слова все опять расплавается и передо моим взором представила картина. Алекро! Живой! Со спутаными волосами держит мои плечи и пытаюсь меня разбудить.-Кари, все хорошо. Успокойся я с тобой.
Але смотрел на меня своими черными, как ночь, глазами. Стоп! ЧЕРНЫМИ!!! Тут его лицо начало меняться... через секунду передо мной стоит.....братец мои "любимый". Он взял мою подушку и начал меня душить. Я брыкалась и пыталась выбраться, но судя по всему у него железная хватка. Мне стало катострофически не хватать воздуха. Снова тьма. Тут меня кто то тресет за плечи. Я раскрываю глаза и передо мной снова Алекро. Я судорожна посмотрела в его глаза....карии. Уф....-Кари, Кар, Каримочка все хорошо. Успокойся я с тобой.
Я незнаю что на меня нашло я просто крепко обняла его и крепко прижалась всем телом. От таких действий он опешился на секунду, но потом бережно, как будто боится спугнуть, обнял. Он посмотрел на меня с интересом. Дальше я сама от себя не ожидала. Посмотрев на его лицо, нос, затем на губы. Я так и не сдержалась, наклонившись к его губам я мягко поцеловала, как мечтала. Дракон явна был во второй раз удивлен. Но секунда и он ответил на мой поцелуй, но раза в три больше. Теперь он не легкий, а страсный и возбуждающий. Ммм его губы такие мягкие и теплые. Он облизывал мою нижнюю губу как бы позволяя войти внутрь. Я открыла рот позволяя. Он ворвался внутрь и начал изучать мой рот. Новое чувство сумашедствие накрыла меня с головой. Я буквальна растворилась в нем. Я решила немного поиграть с ним. Немного покусывая, облизывая нижнюю губу. Я услышала тихий стон. Похоже ему понравилась моя игра. Он начал страсно целовать мою шею вызывая дрожь в теле. Шея моя главная слабость. Его руки начали спускаться все ниже и ниже. Затем начал целовать ключицу. Тут на меня нахлынул адренолин. Я резко опракинула его на кровать. Продолжая его целовать я начала снимать майку. Сердце мое уже танцевала лезгинку, но вот мозг кричать. Тут ничего не поняла потому что услышала тысячу голосов в голове. И каждый голос о чем то говорил.....Я ничего не поняла просто от этого я начала ракричать, но голоса не утихли. Нет! Их стало намног больше! Я не понимаю ничего! ЧТО СО МНОЙ?! Что это?!Тут я упала с кровати крича:-Хватит! Не надо!!! Оставите меня в покое!!!
И тут я опять увидела привычную темноту и что я последнее заметила это трое парней....Алекро....Симон....Рио???Дорогие мои! Я прочитала все коменты под прошлой главой. Увы я все время думала что черный пишется через О. Но я все заменила. Вроде. Моя грамматика и правда оставляет желать наилучшего. Но если вы заметили ошибки говорите<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия или Как выжить среди парней
FantastikКарим Хьюван самая обычная девчонка 16 лет, но все изменилось когда ей семья хотели выдать замуж за сына императора, но бегство никто не отменял. Благодаря своей силе воли и упорству она смогла поступить в Академию Боевых исскуств. Это её единственн...