МОНСТОР! Он все ближе. Страх пробирался до самих костей. Мое тело как-будто обвивали толстые цепи. Минута и он меня просто так сьест даже не почувствовав. Перед мной пролетела опять вся жизнь. Опять я на волоске от смерти. Опять на нахожу приключение на свою ....Я много раз попадала в опасные ситуации, НО Я ВСЕГДА НАХОЖУ ВЫХОД. И тут я тоже найду выход, чего бы это не стоило. Тем временем оно было на растоянии вытянитой руки. И мое сознание отключилось от мира впадая в какое то пространство.
-Время стоп.
Закрыв глаза я подумала что это конец. Прощай мир! Прощайте родные мои!
Как ни странно я не чего не чувствую. Как? Может так оно долно быть? Хотя нет. Немного открыв глаза я вижу зверя в несколько сантиментров от меня. Но он не двигался! Все не двигалось! Все как будто замерло. Остановилось! ВРЕМЯ!!! Я остановила время! Сжение на руке привело меня в чувства. Я ПОЛУЧИЛА! ПОЛУЧИЛА! Тату "Транс" было представленной небольшой остроконечной короной на запястий. Маленькая и в тоже время изящна говорила мне о своей силе.Посмотрев на зверя я взяла меч выпавший из моих рук. Медленно подплыв к зверю я воткнула меч сразу в сердце.
Вынув меч я отплыла на расстояние и сказала:-Время иди.
Не успер до конца произнести слова как монстор начал светиться синим светом и издавая умирающие крики. Минута и от зверя остался только ужасные воспоминание. Меч тем временем превратился в мои любимый и превычный кулон. Поплыв искать бедную жертву монстра я нашла ту скалу за котором должена прятаться русалочка.-Ты как? С тобой все хорошо?
-Хм, а ты молодец. Я не думала что так быстро справишься.
На моих глазах из маленькой русалочкой превратилась в уверенную девушку...Богиня.-Я тебя поздравляю ты готова...почти.
-Как почти? Я все силы собрала.
-Да...и теперь тебе надо появится в замке Всевышних для окончательного получение силы. Ты получишь восьмую силу. Тату "Контроль" поможет контрольровать свою силу иначе....иначе сила просто разорвет тебя на части.
-Я...я согласна ехать
-Хорошо.
Возле нас образовался светящийся портал искрящими снежинками. Недолга думая девушка взяла меня подруку и шагнула в портал. Перед глазами пролетали звезды и какие то огромные круги.
Через какое то время мы оказались в уютной комнате.-Это твоя комната. На время. Здесь ты пробудешь дня 3. Мы подготовим обряд для получение "Контроля" и так ты получишь окончательно свою силу. Теперь ты распологайся тут, чувствуй себя как дома. Тем более это твой второй дом. Можно так сказать.
С этими словами Всевышняя растворилась оставляя немного белого дыма. Оглянувшись вокруг я поняла что комната не просто обьставленна комфорта, а с заботай и уютом. Как мама. Все было обьставленна в моем вкусе. Огромное окно на всю стену с балконом на котором мило расположились плетенная мебель со столиком бежевого цвета. Огромная двухспальная кровать утапала в подушках всех возможных цветов синего, голубого и лазурного. Сама кровать вместе с тумбочками возле кровати, комодом и столом были благородного цвета слоновой кости. Стены были цвета морской волны, как и весь пол. Тут имелись две двери. Одна выходила в ванную. Ванная была обставленна в кремевые и бежевые тона. Другая дверь выходила в большую гардеробную. Хотя нет. Не в большую гардеробную, а в гиганскую гардеробную. Все полочки от самой низкой до верхней ломились от обилии нарядов. Ничего не придумав я решила немного поспать. Переодевшись в комплект красного белья я легла. Неуспев я пронести в голове весь сегоднешний день как сразу отрубилась.
Утро. Что за звон? Будильник! Черт! Дайте поспать мне еще не много. Хоть 5 минуточек. Бидильник замолчал. Ура! Наконец! Не успев я снова окунуться в мир Морфеи, как в дверь позванили. Очень настойчиво. И так минут 10. Проклинав звонившего всеми проклятиями которыми владею я медленно поднялась и ползком добралась до двери. Открыв дверь я была не то что бы удивленна. Я БЫЛА В НОКАУТЕ!!!-Что ты тут делаешь?!?!?! В замке Всевышнешнего могут находиться только Боги и Богини!!! А как ты тут оказался?!
-Я тоже самое у тебя хочу спросить?
-Сначала ответь ты! ЧТО. ТЫ. ТУТ. ДЕЛАЕШЬ?!
Привет всем! Что вы думаете на счет моей книги! Нравится или не нравится? Вроде читают меня многие, так что добавляйтесь ко мне))). Удачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия или Как выжить среди парней
FantasíaКарим Хьюван самая обычная девчонка 16 лет, но все изменилось когда ей семья хотели выдать замуж за сына императора, но бегство никто не отменял. Благодаря своей силе воли и упорству она смогла поступить в Академию Боевых исскуств. Это её единственн...