глава 25 "продолжение боя"

9.2K 447 10
                                    

-Слушай сюда....я тебя уничтожу, если вздумаешь перебежать мне дорогу. В этом бою я тебя выйграю, поняла меня ведьмочка недоделаная?

Гордо подняв голову я сказала голосом полный артического холода:

-Это ты невздумай мне перебежать дорогу, иначе тебе хуже будет. Понял, котик?

Сказав это я встала и направилась на поле. Мой враг- фиолетововолосая девушка с темно-красными глазами. Богиня Невезений.
Судя по всему она превыкла сражаться так же своими железяками. Как и другие Богини.

-Продолжим....

Не успев это я сказать как девушкапризвав свои крылья взмохнув пустила в меня тысячу острых ножей. Понятно любит железо. Сыграем на этом. Вытянув руку перед собой все мечи за секунду превратились в бабочек. Так мне больше нравится. Призвав крылья я взлетела в небо. Тут на чистом небе начали сгустатся огромные темные тучи( моя магия). Я спряталась в одной из них. Богиня этого не ожидала и просто начала кидать кинжалы во все что видела. Я громко и грозно засмеялась. Моий смех тучи отражали как эхо по свей окресности.

-Не думала что ты опустишся до такого уровня, что бы пряться. А еще Богиня Войны.

Из-за течи выглянул мой клон.

-Я не прячусь...

Не успела второе "я" сказать как Кандра запустила все мечи и кинжалы сразу. Оружия прошлись прямо на нее и так же прошли на сквозь. Будто воздух режит. Тут где то сбоку сверкнул свет( отвлекающий маневр). Девушка моментально обернулась и за это время уже моя пламеная веревка сумела спутать ей все крылышки. И она, как мешок, начал падать на землю. Когда до земли оставался метр магичка так и осталось висеть в воздухе. Я к ней подлетела и взяв меч в руки дотронулась до нее. Знак того что я выйграла. 4 : 0. Люблю выигрывать.

На поле появились новые двое соперников вместе. Бог Огня и Богиня Воды. Огонь и Вода я знаю что с ними делать. Тут мне поможет тату "Луна". Они посмотрели на меня как на мелкого таракана, а они судя по всему огромная газета. Лагуна и Гонер начали смешивать свои силы создовая довольно сильный поток направленый на меня. Создав двойной щит я переноправила в них же их силы. Теперь они начали создавать свои щеты от самих же себя. Долго они и я непродержали силы. Немного отдышавшись мы продолжили. Но уже по моим правилам. Став невидемой я начала наблюдать за ими удивленными и немного злобными лицами. Дотронувшись до тату я мысленно воплотила свой план в реальность. Тут Лагуна посмотрев на Гонера начала его отаковать. Парень тоже посмотрев на голубоглазаю начал свою отаку. Интересно что я сделала? Все очень просто. Я поменяла их внешность. Терень огонек видет в своей напарнице меня. А у девушки все точно так же. Вместо друга я. Но окружающие видят все как было. Выдохнувшись они начали падать от потеря энергии. Конец опять я. 6 : 0.

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя