Глава 11 " предсказание судьбы"

11.3K 552 8
                                    

Я лежала на кровати и думала о всем том, что узнала за последний месяц. Список получился внушительным, хоть это только за несколько недель. Моя жизнь резко поменялась.
1 Я пропавшая принцесса.
2 Я приемница богини войны.
3 У меня появляются татуировки с моими новыми способностями.
4 За мной охотятся мой собственный брат.
5 У меня огромная и неуправляемая сила.
5 У меня опасный артефакт богини.
6 И главное- я влюбилась в дракона.

Дурдом кругом. Я не могу со всем справиться, всего и так слишком много навалилась за раз. От этой мысли мне хотелось заплакать, но не сдамся, я сильная. С этой мыслью я вышла из комнаты. Сегодня у меня тренировка с Мио, мне надо больше работать над контролем. Всю неделю я учила разные заклинание и некоторые были очень древними и сегодня я хотела попробовать способности моей тату "меч". Как только я вышла на стадион, то увидела свою банду в сборе( Зар, Питер, Денор, Лисан, Финор и Финик).
-Что вы тут делаете?

- Мы решили тебя поддержать, хотим проверить твою подготовку. Да, никто из нас с тобой никогда не дрались, а нам очень интересно, ты ведь лучший ученик в академии,- сказал Зар и подмигнул.

-Давно хочу показать тебе, как надо драться,- с усмешкой сказал Лисан.
Ну да, посмотрим...
Я как обычно начала искать слабые места. Сначала со мной дрался Зар. Мне хватило 5 минут и он на земле. С Питером была небольшая проблемка. Из-за его необычной пластики он все время уворачивался и я не могу понять его слабость. Что ж придется применить силу тату "луны". Я мысленно представила себя ослепительной девушкой с тонкой талией. Высокий рост, красивые черты лица и завораживающая улыбка. Из одежды был только маленький топик и мини шорты. Я смотрю на Питера и он явно в шоке, затем в растерянности, затем я поняла что его инстинкты взяли вверх, потому что заметила его взгляд. Удар... разворот... прыжок и он на земле. Я посмотрела на друзей. На их лицах была целая палитра чувств. Удивление... непонимание ... растерянность... восхищение. Мдааа... многое они еще не увидели, но уже стоят как столбы с открытыми ртами.

-Как ты это сделал?!-спросил Финик.

-Это мой маленький секрет. Кто дальше?

Через минуту передо мной стоял Лисан. Как его глаза не хорошо горят.

-Ты меня своими штучками не проведешь,- ответил Лис.

-Посмотрим…-спокойно ответила я.

Он усмехнулся и начал нападать. Хорошие удары, но не достаточно хороши, чтобы победить меня. Я думаю сейчас попробовать использовать новые способность с тату "меча".

-Меч... ты меня слышишь?

-Естественно, я слышу вас, противник моего хозяина.

-Круто! Слушай, помоги мне выиграть у твоего этого хозяина.

что, так просто не можешь, сил не хватает или еще чего-то?

-Да могу я победить твоего хозяина, но просто помоги мне, пожалуйста.

хозяин не будет против?

-Нет я всего лишь его проучу, немножко...

-Ладно...

Я видела, что меч у Лиса стал тяжелее и он еле уворачивался от моих ударов. Класс!!!
ты мне не поможешь?

-Да без проблем, малышка.
Мой меч стал намного легче и приятное прохождение магии ко мне. Словно он позволил мне слиться с ним, стать его продолжением. Удар... удар и мой меч возле горло у Лиса.
Резкая, жгучая боль в области груди и головы. Невыносимо болит и я кричу. С моих глаз течет вместо слез кровь.... кровь? Я упала на землю и стала биться как в приступе. Почему опять это происходит именно со мною. Перед глазами у меня забегали картинки. Высокий брюнет с красной прядкой и огромными темными глазами стоит перед какими-то парнями в странной одежде. Тяжёлые на вид доспехи с золотыми вставкими и росписью на всей поверхности. Но сами они были не простыми. У них огромные крылья, длинные когти и беспощадный взгляд. КАРДАВЫ. Полулюди, полуптицы по рассказам убить их очень сложно, практически невозможно. Сами они стоят на знакомой всем поляне. О нет, они собираются идти на академию... Тот брюнет мне кого-то напоминает. Те же волосы, глаза, красная прядка с рождения. Как будто мой клон, но взгляд другой. Холодный, наполненный ненавистью ко всему живому! Вдруг парень говорил " Мы с тобой еще встретимся, сестренка. Очень скоро..." О НЕТ! Это мой старший брат...

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя