Глава 12" все тайны становятся явью"

10.2K 547 8
                                    

Что это было? Будущие? Или сон? Но знаю только одно: скоро братец меня найдет и у меня очень мало времени.
Я открыла глаза и вижу только свою комнату, а за дверью я узнаю голоса парней. Они что-то бурно обсуждали, так что за закрытой дверью все было слышно. Я посмотрела в зеркало. ЧЕРТ! Из зеркала на меня смотрела настоящая Карим, а на мне только короткая майка и шорты. Я машинально посмотрела на татуировки. Луна и Меч смотрелись как самые обычные тату, только яркого белого цвета. За дверью шумели мои друзья. Я тихо подошла к двери и стала прислушиваться о чем они говорят:

-Мы должны все рассказать директору....- голос парня дрожал от нетерпения и волнения.

-Ты с дуба рухнул? Он... вернее она наш друг, ты знаешь, что будет если узнают о девушке в академии?

-А она ничего. Симпатичная, -заметил синеволосый.

-Надо спросить ее об этом. И главное узнать о ее татуировках. В них я чувствовал какую-то непонятную, даже зловещую силу...

Голоса резко замолкли. Я понеслось к кровати в два шага и как раз вовремя. Они медленно открыли дверь, подошли ко мне, а я смотрела на них своими огромными глазами как на неизвестные вещи. Наступила гробовая тишина, слишком угнетало это и я решила начать первая этот непростой, но нужный для нас разговор.

-Я как тут оказалась?- спросила издали.

-Ты упал... а на землю опять без сознания. Я применил заклинание исцеление и ты просто уснула. Мы принесли тебя сюда и решили снять защитную одежду, она была слишком грязной уже. Как только сняли, увидели странные знаки, они засветились и твоя внешность стала другой. Обьясни нам все, мы же твои друзья... -Лисан ответил за всех.

-Хорошо, только ни кому. Да я девушка необычная. Если не вдаваться в подробности, то все началось с того, что моя "семья" решила выдать меня замуж за сына драконов. Но я сумела сбежать и попала в академию. Пришлось наложить марок, иначе меня бы на порог еще не впустили. Отец меня очень упорно и тщательно искал даже среди других земель. Но в академии, к несчастью, я попала в пару к Алекро. Тут у меня появились татуировки с моей новой раскрытой силой. Я сумела открыть тайную комнату в библиотеке, там я узнала, что я пропавшая принцесса и приемница богини. Ну вроде все. Коротко и быстро.

-Ты тот непобедимый боец "Луна"? И ты та красотка на балу, спасшая наследников, вызвав главаря банды на поединок и сделала его своим тренером?- с азартом в глазах скорее утверждал Финик

-Да...

-Мы тебя не сдадим тебя, можешь на нас рассчитывать,- сказал мне Гар и крепко обнял.

Я начала после нервно расхаживать по комнате, несмотря на то, что на мне откровенная одежда. Мне плевать на это. Я не знаю, что дальше делать. Рано или поздно все станет явью, но не настолько же быстро.

-У меня есть план, хоть ты и девушка, ты спокойно можешь остаться тут, будешь как новая ученица и по совместительству тренер по боевому искусству,- Лисан внес свое предположение

-Да? Как это может быть? Что ты скрываешь?- с недоверием спросила я.

-Так... небольшой секрет. Ректор... он... мой брат. Приемный, но все же брат.

-Нифига себе!- ответ от Зара.

-Да. Я знаю его самые потайные секреты, так что он не отделается. Так ты хочешь быть Хьюсом или новой ученицей и тренером. Выбор за тобой...

Боевая Академия или Как выжить среди парней Место, где живут истории. Откройте их для себя