Pov.Леша
Я услышал,как она прокричала мне вслед,но сделал вид,что не услышал.
Ещё бы...хотел по-быстрому в магазинчик соседний сгонять,сюрприз сделать: цветы и все такое...Надеюсь,Вика не обидится,она обычно не особо злится по пустякам)
Pov Вика.
Да куда он делся? Я,конечно, всё понимаю,но можно было и сказать,куда идёшь...Ладно...потом поговорим...
Лёша??? И тут я оказалась в небольшом шоке. Он бежал мне навстречу,держа в руке огромнейший букет цветов,за которым едва виднелась его голова,а в другой руке примерно,штук 30 розовых шариков.
-Виик,это тебе.
-Ты серьёзно??
-Серьёзней некуда( и в этот момент он безумно мило улыбнулся,ну так,как и всегда это делает)
-Лёёш,я даже не знаю,что сказать...я...я..
-Тсс...ничего и не надо говорить,-очень тихо прошептал он. И нежно,нежно,поцеловал меня в губы...
Мы молчали,очень долго молчали,просто смотря друг другу в глаза, мы гуляли весь день,а потом и вечер тоже,практически молча,нам и не нужно было этого... Сегодня я поняла,что Лёшу все-таки другом называть не могу,он мой парень,именно МОЙ,а друг-это все же нечто иное.
После нескольких часов молчания я все-таки решила заговорить.
-Лёш...
-Да?
Тут мы остановились и снова стали друг напротив друга.
-Спасибо тебе,правда,я никогда тебе этого не говорила прямо,но,а сейчас скажу:
Я люблю тебя
-Я тоже тебя люблю,можешь быть в этом уверена...
После этих слов Лёша очень крепко прижал меня к себе,я чувствовала,как бьётся его сердце,очень быстро,впрочем,как и моё. И я вспомнила тот день,в подъезде,когда мы первый раз поцеловались...он остался в моей памяти навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14+ Продолжение
Teen FictionДля начала посмотрите фильм "14+" он так и называется! Моя книга - это что-то типа фанфика!