Pov .Вика.
Нам всё-таки пришлось попрощаться. Тем более,меня дома родители ждут,да ещё и с подробными объяснениями. Я не представляю,как буду обо всём случившемся рассказывать.Будь,что будет,всё равно этого разговора не избежать.
............................................................
Я глубоко вздохнула и уверенно вошла в квартиру,очень тихо прикрыв дверь,но несмотря на это родители буквально через несколько секунд уже стояли напротив меня. Даже мой младший брат осторожно выглянул из своей комнаты. Наконец,мама заговорила:
-Ну...мы ждём объяснений.
И тут я встала в ступор. Мозг,как будто отключился,и все мысли, все фразы,которые я хотела сказать,полностью перемешались у меня в голове. Так,всё,нужно собраться! Не могу же я вечно молчать...
-Мам,пап...вообщем...я шла домой,после школы,всё как обычно,вдруг услышала чьи-то шаги,обернулась,а там этот...Волков...позвонить я,конечно же, никому не успела,хотя держала в руках телефон,просто совпало так,что Лёшин номер был последний в набранных,я лишь на одну кнопку успела нажать...а дальше..дальше,я не знаю,как он меня нашёл...просто не представляю! Минут через пять он уже был на месте,это фантастика какая-то ...я думаю,вы понимаете,чего Волков добивался,более того,он ещё и пьяный был,я не знала,что мне делать. Вокруг абсолютно никого не было! Совсем никого. Мне никогда не было так страшно. Я рыдала,кричала,но все это было бесполезно. Так вот,когда Лёша пришёл,он просто вырубил Волкова,скорее всего,ненадолго,но нам хватило времени,чтобы убежать. Вообщем-то и всё. Сейчас я дома,со мной всё в порядке, и всё это благодаря ему.
Я внимательно наблюдала за реакцией родителей,особенно за реакцией папы,ведь мамину несложно предугадать. Она,как я и предполагала, расплакалась,ну,а папа...сначала молчал,а затем очень громко сказал:
- Я разберусь с этим Волковым
-Ну,паап
-Ты поняла меня?
-Да...
-И домой одна теперь ходить тоже не будешь,понятно?
-Да...
Тут уже вмешалась мама:
-Викуля,заходи скорей. Бедная моя девочка, а если бы случилось что? Я не представляю,откуда он вообще мог взяться? Ну ничего,мы этого просто так не оставим. А Лёшеньку к нам в гости позови,хорошо?
-Да,конечно. Пап,ты не будешь против?
Сначала он немного задумался...
-После такого,нет. Пусть приходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14+ Продолжение
Teen FictionДля начала посмотрите фильм "14+" он так и называется! Моя книга - это что-то типа фанфика!