Глава 15

137 5 0
                                    


Pov Лёша.
Я проводил её домой,ну как проводил,дойти пешком до её дома-это покруче всякой прогулки,тем более мы этого и хотели. Просто провести немного времени вместе,ведь среди недели это не так часто удаётся. Сегодня я подарил Вике цветы и даже не думал,что ей это может принести столько радости и к тому же, я часто делаю ей подарки,странно как-то. Но какая разница...главное,чтобы она была счастлива.
...............................................................
Вернулся домой я достаточно поздно,времени на уроки практически не осталось,хорошо,что тренировку хотя бы отменили. Ещё...мою голову не покидает мысль о завтрашнем дне,вроде бы, я абсолютно спокоен,но в то же время и нет. О чём говорить? Как отвечать на вопросы? Немного страшно,страшно именно из-за  неизвестности. Надеюсь,все пройдёт хорошо,по крайней мере, я в это верю. День как-то быстро пролетел...Полночь уже...
Pov Вика.
Сегодня был отличный день,конечно же,благодаря Лёше. Я никогда не была рада нашей встрече так,как сегодня,не знаю в чем причина,но это так. Не виделись всего два дня,а кажется,что целую вечность...может это опять же из-за того,что я нервничаю по поводу завтрашнего дня? В последнее время со мной происходит что-то странное,но странное в хорошем смысле этого слова. Я не могу ни минуты без Лёши,да даже хотя бы без его звонков,смс,без его голоса. Я не могу ни о чем думать кроме него,даже об учёбе. Не знаю,что и делать...Ладно,поздно уже,спать пора,завтра предстоит тяжёлый,ну,а может,и,наоборот,лёгкий день,чего бы,конечно, очень хотелось...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя