Глава 11

154 6 0
                                    


Pov Лёша.
Я очень устал за сегодня,вы даже не представляете насколько...После небольшого и незаконченного разговора с родителями Вики, мы вышли на лестничную площадку,как обычно,чтобы попрощаться. Обычно при прощании мы крепко обнимали друг друга,потом расходились взгядами и медленно уходили в разные стороны. Сегодня же всё почему-то было иначе,совсем иначе,я не мог найти этому причины. Вроде бы,стоим...смотрим друг на друга...и всё...никаких действий. Я очень этому удивился,думаю,Вика тоже. Надеюсь,всему объяснение-просто усталость,которая была в некоторой степени даже сильнее наших чувств. Ибо не вижу другой причины.
................................
Продолжая молча стоять,каждый из нас чего-то ждал,не зная,что же будет дальше. Понимая,что ничего не изменится,не сделав кто-то из нас первый шаг,я подошёл,взглянув на неё сверху вниз,как мне самому показалось,добрым взглядом(и да,насчет "взглянул сверху"-за последние несколько месяцев я очень вырос,поэтому теперь мы смотримся,как парень и девушка, гораздо реалистичней)и крепко обнял Вику,так как делал это всегда. Я почувствовал,как она с лёгкостью вздохнула,как будто гора упала с её плеч,мне тоже стало намного легче. Теперь всё хорошо...и мы были полностью уверены в этом...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя