Глава 4

239 8 0
                                    

Pov Лёша.
Мы гуляли весь вечер,  после недолгого,но очень значимого для нас обоих разговора,я крепко прижал Вику к себе. Её сердце билось с невероятной скоростью,я это прекрасно чувствовал,думаю,как и она,ведь моё волнение было не меньшим...мы простояли так минут 20,мне даже показалось,что Вика заснула на моём плече и я не ошибся,она действительно спала,это выглядело безумно мило,она,как маленький котёнок,сладко-сладко дремала. Когда я едва развернул голову в её сторону,она тут же проснулась,посмотрела на меня и улыбнулась,на что я,конечно же,ответил взаимностью. Её улыбка сводит меня с ума,просто до безумия... думаю,вы меня понимаете,потому что объяснить словами то,что я чувствую достаточно сложно и практически невозможно. Я не представляю,как жил до нашего знакомства..тогда моя жизнь заключалась лишь в тупом просижевании во дворе с Витей и Дроном,всё! Ничего большего! Я не упоминаю школу,т.к.учился не особо,меня интересовала лишь физика,ну и немного история,на всех остальных уроках я просто сидел,пытался что-то слушать,но не более того. Сейчас же с учёбой дела у меня начали складываться намного лучше. Наверное,вы уже поняли почему. Вика. Благодаря ей мне даже учиться захотелось. Почему мы не учимся в одной школе?-спросите вы. Мы считаем,что это не лучшая идея. Нам придётся учиться  в одном классе. А встречаться и быть одноклассниками-это очень сложно,сами понимаете,конечно возможно,но очень сложно,на то есть очень много причин...ну да ладно,не будем об этом...это всё,так сказать,бытовые вопросы)) А сейчас,нам,наверное, пора домой,10-й час уже...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя