Глава 20 ( часть 2 ).

127 5 0
                                    


-Ты хочешь, чтоб мы на него наехали? С дуба рухнул? Да он нас по асфальту размажет! И следа не оставит!
-Не кипятись, Витя. Мы уже давно не маленькие дети! Пора уже уметь защищать себя и своих близких!
-Тут ты прав, но сильнее мы от этого никак не станем...
-Успокойся, всё нормально будет, к тому же, мы уже несколько лет занимаемся боксом,думаю, втроем то справимся. Тем более он тут ненадолго, и скорее всего бухает целыми днями со своими дружками, с которыми так долго не виделся. И явно не трезвый. С одной стороны, это, конечно, плохо, но с другой...может вполне нам помочь. Главное подсторожить его, чтоб он был один, и мы втроём с ним "поговорим".
-Думаю,можно попробовать.
-Отлично, Дрон, ты что думаешь?
Он промолчал, просто кивнув головой. Как будто он за слова платит!

Pov Вика.
Папа уже час,как вернулся. Обычно после долгой командировки соскучившиеся по родным отцы сидят с детьми, общаются с ними,разговаривают... Но только не мой! Уже сидит перед телевизором в своём любимом  спортивном костюме. Думаю, пора поговорить с ним.
-Папочка?-Он чуть-чуть повернул голову-значит слушает, это уже хорошо,-а помнишь, ты как-то  сказал, что разберёшься с Волковым?
-Ну, и?
-Просто он совсем недавно на Лёшу напал, ну как напал...это долгая история..когда он от нас уходил, и вот... я подумала...может  ты поможешь?
-Посмотрим...
-Спасибо!
Я ушла в свою комнату. И что вообще значит это его "посмотрим"? Я решила набрать Лёше.
-Алло, Вика, привет!
-Привет, как у тебя дела?
-Я встречаюсь с самой красивой девушкой на свете, как у меня могут быть дела?
-Ой, перестань)
Когда он так говорит, я становлюсь красная ,как помидор, даже если по телефону.

Pov Лёша.
Мы с Викой договорились о встрече вечером. Она сказала, что её папа вернулся с командировки. Интересно, какие командировки могут быть у тюремного повара? Но это неважно, впереди встреча с Викой-это уже для меня большое счастье....

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя