Глава 23.

136 5 0
                                    


Pov Лёша.
Не знаю, везение ли это или просто совпадение. Но как только мы сдвинулись с места, вместе с нами поднялись и его дружки, с которыми Волков достаточно быстро попрощался. Кстати сказать, от этого нам легче совсем не стало, даже несмотря на то что нас было трое, а он один. Ну, действительно, если реально смотреть на вещи, что мы можем сделать? Силой то точно не возьмём, хотя,конечно, можно попытаться...но...маловероятно, что это закончится чем-то хорошим, если не плачевным. Остаётся только попробовать поговорить и, наверное, надеяться на чудо. Фух, всё!
-Вить, Дрон, готовы?
-Думаю, да.
И в этот момент мы уверенным шагом направились к Волкову. Он продолжал сидеть на скамейке, и самое удивительное было то, что он ничего не делал, абсолютно ничего, на него это не то чтобы не похоже, а просто ему не свойственно! Видимо, хорошо  отдохнул за эти несколько дней...
Мы подошли и стали напротив, конечно же, самое "главное"- это было сделать такой снисходитльный, угрожающий взгяд, чего нам никогда не удавалось. Впрочем, как и сейчас. Это вызвало у Волкова лишь смех. Теперь стало понятно, что ему далеко наплевать на нас и церемониться он не собирается.
-Вы чё сюда припёрлись, недоростки? Вам заняться нечем? Или просто по морде захотели получить? Не проблема, легко могу вам это устроить...нуу...давайте...дееерзаайтее...
Каждое слово, которое он произносил, было практически невозможно разобрать, и тут я, естественно, понял, что нужно пользоваться моментом, а не просто стоять и слушать его "угрожающие" речи.
По выражению его лица можно было сразу понять, что он был уверен в нашей трусости, был  уверен в том, что мы, сломя голову, убежим. Но неет...
Как только Волков отвернулся, я подошёл к нему и хорошенько вмазал по морде, чего, конечно, никто не ожидал, даже Дрон с Витьком. Они так на меня посмотрели, будто я совершил какое-то преступление, это немного напрягало. Ведь, по идее, они меня, собственно, сюда и  притащили, собирались "разобраться" с ним. А сейчас что? Стоят в стороне и только и думают о том, как бы им побыстрее свалить. Честно, не ожидал... Ну об этом мы позже поговорим. А сейчас нужно думать, что дальше делать... Придётся драться, другого выхода нет...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя