Глава 17.

123 5 0
                                    

Эту главу и две последующие я написала совместно с одним другом ,спасибо тебе за помощь и идею))
.
Pov Лёша.
Мы провели с Викой несколько часов в её комнате,это было чудесно,на мой взгляд, сегодня был один из лучших вечеров в моей жизни,мы разговаривали о многом...даже на такие темы,которые не затрагивали никогда ранее. Одним словом,я счастлив,и на удивление,абсолютно спокоен,если учесть моё состояние несколько дней назад.
............................................................. 
Вика  проводила меня до лифта, где я попутно попрощался с её мамой и братом. Они оказались довольно-таки милыми людьми. Мы, как обычно, крепко обнялись и, оглядываясь, разошлись в разные стороны подъезда.На  этом,к сожалению, приятности сегодняшнего дня  закончились.У двери  подъезда меня ждал Волков со своими дружками.
-Опааа!-сказал один из них.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Я никак не ожидал такого поворота событий ! БЕЖАТЬ! Я проскочил мимо них и с неимоверной скоростью помчался в темноту. Кажется они мне что-то кричали. "Стой!" или "вернись!" я так и не понял.

Pov Вика.
После того, как мы распрощались, я пошла к себе в комнату заниматься своими делами. Окно было открыто, и я услышала звук,услышала, как открывается домофон, и ожидала, что это Лёшины шаги. Но нет...это нечто другое..
"Опааа!"-что это было? Знакомый голос...кажется...НЕТ, Волков! Нет-нет-нет. Не помню, чтобы я так быстро реагировала на какие-либо вещи , но меньше чем через секунду я уже стояла  у окна. Точно! Целая толпа окружала Лёшу. Моего Лёшу! Я хотела крикнуть, чтоб он бежал, но он меня опередил и сам рванул сквозь толпу. Надеюсь, ему удастся убежать,я должна ему помочь,но как?....

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя