Pov Вика.
Мы прекрасно провели вечер, впрочем, как и всегда. Ничего сверхъестественного, но...сегодня Лёша впервые рассказал мне о том, как до нашего знакомства следил за мной, писал речи...это так забавно... и очень мило. Мы почему-то никогда раньше не разговаривали на подобные темы...
..................................................................
Мы гуляли по городу: Лёша показывал мне те места, откуда наблюдал за мной, опять же, ещё до нашей встречи. Было безумно интересно слушать его рассказы, он делал это так так эмоционально, но в то же очень застенчиво, моментами отводя в сторону глаза и слегка улыбаясь, такое поведение говорило о чувствах,которые он испытывал тогда, это было понятно через каждое произнесённое им слово.
И, кстати, я ничего не сказала о папе, мы что-то совсем увлеклись нашей романтической прогулкой...все мысли вылетели из головы...Pov Лёша.
Мы отлично провели вечер.(Думаю, Вика вам все рассказала.)
Я вернулся домой,где меня,как обычно, с нетерпением ждала мама. Неужели? Ура. Сегодня к нам не пришла её подруга, как же она меня бесит, приходит вечно с бутылкой чего-нибудь, и начинается... Каждый раз в таких ситуациях боюсь, что они захотят опять что-то сжечь...да и вообще... думаю,вы меня понимаете...
...……………………………………………….…........
Зайдя в свою комнату, я первым делом набрал Витьку, да, именно ему. Он ведь оказался главным инициатором, организовав весь этот,так называемый, план мести, на что сначала я категорически не соглашался, объясняя, что смогу разобраться во всем сам, но...ничего подобного...на то они и друзья, я уже понял, что одного меня не отпустят. Вика об этом не знает,надеюсь, что и не узнает.
-Алло, ну что вы там, собрались?
-Да, практически, Дрона только пока что нет, он как обычно...
-Ладно, понятно всё, ну хорошо, тогда через 20 мин. около школы, как и договаривались?
-Да. Только Дрона найдем сначала.
-Всё, понял.
Я получил смс от Вики с пожеланием спокойной ночи, пришлось сказать, что я дома и уже ложусь спать. Врать ужасно не хочется, но другого выхода нет..Она просто не отпустит меня или того хуже-пойдёт с нами. Этого точно не должно случиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
14+ Продолжение
Teen FictionДля начала посмотрите фильм "14+" он так и называется! Моя книга - это что-то типа фанфика!