Глава 18

117 5 0
                                    


Pov Лёша.
Я бежал,надеясь, что их прокуренные лёгкие быстро сдадут. Но ошибся...Даже оторваться не получается!!! Чёрт!
Так, надо что-то делать.Я резко свернул куда-то в дворовые кусты и продолжил бежать. Кажется,мне удалось скрыться из виду. Но нельзя останавливаться! Фуух... даже не знаю, сколько и бегу. Квартал? Два? Я остановился, обернулся,чтобы оценить обстановку:их нигде не видно, но слышны голоса. Ну неет... Тень, надо спрятаться! Наконец, я нашёл подходящий угол у дома-тут они меня не найдут,по крайней мере,я на это надеюсь. Казалось, моё дыхание было слышно за километр! Даа.. давно так не выдыхался. "Зачем я убежал? Может стоило уложить их?" Эта мысль в данный момент не покидала меня. Но... драться было бы бессмысленно. Их слишком много, тем более далеко не трезвых!
Pov Вика.
После того, как они  скрылись из виду, я просто места себе не находила! Что делать? Лёша, мой Лёша! Слёзы катились по моим щекам, кажется,  тряслись руки, но я ничего не замечала...просто не могла думать ни о чем! Но наконец собралась с мыслями и решилась позвонить. Надеюсь, ему удалось убежать! Я очень долго ждала ответа, от этого становилось только страшнее, наконец, он взял трубку!
-Лёша! Что случилось?! Лёша? Ты слышишь меня?-мой голос срывался на каждом слове. Он говорил очень тихо,словно шептал.
-Вика, все в порядке...
-В каком порядке? Где ты? Они с тобой ничего не сделали? Почему ты шепчешь?-редко я задаю столько  вопросов.
-Не волнуйся,все хорошо,я убежал,а говорю тихо,потому что прячусь. Да,мне стыдно за свои слова:"Прячусь",я не должен быть трусом. Но сейчас другого выхода не нахожу..
-Да о чём ты говоришь!? Какой трус?! Лёша, осторожней,пожалуйста...
-Милая,всё хорошо, ничего со мной не случится! Я буду предельно осторожен. Все, кидаю трубку, пора идти!
И наш разговор прервался. Кажется, я успокоилась. Но волнение ни на миг меня не покидало, было ужасно страшно...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя