Глава 22.

113 6 1
                                    

Pov Вика.
Почему-то папа сегодня задерживается. Возможно какие-то дела на работе. Странно, такое бывает крайне  редко. Или...может он..решил наконец припугнуть Волкова? От  этой мысли мне стало как-то не по себе, какое-то странное чувство охватило меня, это даже не страх, нет, нечто иное, необъяснимое. Конечно,я хотела бы избавиться от всех грядущих проблем, которые могли бы возникнуть в дальнейшем, не предприняв никаких мер, но...я боюсь за отца! Да! Боюсь! Хотя знаю,что он намного сильнее Волкова, да даже в силу своего телосложения. Но...у Волкова есть другое преимущество: его дружки, которые могут вступиться в любой  момент. Конечно, если они на это решаться, то потом их ждут огромные проблемы, в этом я не сомневаюсь, тем более вы знаете, где работает мой папа, даже несмотря на то что и поваром. И всё-таки...я не хочу, не хочу ввязывать сюда отца, ужасно не хочу! Но сейчас, на мой взгляд, нет другого выхода. И всё же я волнуюсь, нужно хотя бы позвонить. Блиин! Если бы он ещё  носил с собой телефон... Почему он вечно его забывает?

Pov Леша.
Мы встретились у школы, ровно через 20 минут, как и договаривались. В последнее время, как не странно, пунктуальность- это всё таки про нас. До сих пор в это не верю. Ну ладно, сейчас не об этом.
-Так, парни, я его, кажется, вижу, вон  он, сидит на лавочке со своими дружками. Ну неет...как обычно...с дружками...с ними то что делать?
-У меня нет идей, Вить, что скажешь?
-У меня тоже...
-Дрон??
И как обычно, тишина...ничего удивительного.
Мы так и стояли, караулили, надеясь всё-таки на то, что Волков останется один, но нет,похоже, они здесь надолго... И тут...Витьку пришла в голову одна мысль, ужасная мысль...
-Лёх, помнишь тот случай, ну...как нас побили в школе?
-Естественно.
-Можем попросить Вику позвать его в подъезд, там то мы с ним и "поговорим"
-Вить, ну скажи честно, ты нормальный? Ты хоть понимаешь, что говоришь? Мне кажется, что нет. Сам подумай: Придётся рассказать ей  о всех наших планах, кстати, которых даже и нет, только намерения. А тем более подвергать её опасности! Неет уж...даже не думай об этом.
-Лёш, ну ты чё, норм же план был. Хотя ладно, я всё понимаю...но..может всё-таки попробуем?
-Я сказал, нет! Вообщем, делаем по-старинке.
-Это как?
-"Просто идём, а разберёмся уже на месте."...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя