Глава 8

190 6 0
                                    

Pov Лёша.
Как только Волков упал, Вика,спотыкаясь,сложнодававшимися ей шагами,подбежала ко мне,я сразу же подхватил её и прижал так  крепко,как,наверное,никогда ранее. Столько мыслей в голове промелькнуло,я никогда,слышите,НИКОГДА, до сегодняшнего дня,даже не задумывался о том,что моя девочка может быть в опасности...теперь ни на шаг не отпущу её от себя,она всегда будет рядом со мной...всегда...
Pov Вика.
Мне никогда в жизни не было так страшно. Лёша..кккак он узнал где я?  Как? Оказался рядом,когда было нужно. Я просто не понимаю,прям,как в каком-то фильме,я думала,что в жизни такого и близко быть не может. Главное,что все позади...
..................................
Я повисла у него на шее,у меня совсем не было сил что-либо говорить...он это прекрасно понимал,он всегда меня понимает,как это не странно.
Лишь сказал:
-Я люблю тебя,знай это,помни всегда,теперь одна ты никуда не пойдёшь,поняла меня? Не на шаг,слышишь меня,не на миллиметр,ни на один!!!
Я молча кивнула головой,пронизительным взгядом заглянув в его глаза,они,как всегда,прекрасны...
Лёша резко вцепился в мои губы,я не понимала,что с ним происходит..обычно он делал это очень нежно,а сейчас,будто в последний раз,прерываясь,мы поглядывали друг на друга,наше дыхание было дрожащим,это был не холод...-наши чувства...

14+ Продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя